rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Клиенты Tele2 выбирают мультиподписку Mixx в 10 раз чаще других услуг

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал самые популярные среди абонентов компоненты комплексной подписки. Около 70% клиентов называли музыкальные сервисы и онлайн-кинотеатры. Эти и другие услуги объединила подписка Mixx. По результатам первого месяца с момента ее запуска пользователи подключали ее в 10 раз чаще, чем другие услуги.

По данным исследования оператора, обязательными компонентами комплексной подписки являются музыкальные сервисы – их назвали 69% респондентов, онлайн-кинотеатры (66%) и интернет-магазины (63%). Среди других категорий услуг, которые, по мнению пользователей, должны входить в подписку: доставка продуктов (55%), облачные хранилища (43%), онлайн-игры (30%), образование (26%) и каршеринг (22%).

Все эти полезные «фишки» Tele2 объединила в мультиподписке Mixx. По итогам первого месяца после запуска услуги оказалось, что абоненты подключали ее значительно чаще других. Наибольшей популярностью предложение пользовалось у жителей Москвы, Челябинска, Перми, Ярославля, Иванова и Горно-Алтайска.

Главная особенность Mixx заключается в том, что клиенты пользуются нужными сервисами в одной подписке по выгодной цене. Стоимость пакетного предложения ниже, чем подключение каждой из услуг по отдельности.

Подписчики Mixx получают возможность:
- слушать музыку ВКонтакте или в приложении VK Музыка без рекламы и в фоновом режиме, загружать треки и включать плейлист офлайн;
- смотреть более 25 000 фильмов, сериалов и 110 ТВ-каналов от Wink;
- заказывать со скидкой доставку в сервисах «Еда ВКонтакте», Delivery Club и «Самокат»;
- арендовать машину в «Ситидрайв» со скидкой и кешбэком;
- использовать дополнительные 16 Гб в Облаке Mail.ru;
- покупать электронные и аудиокниги «ЛитРес» со скидками до 25%;
- учиться со скидкой на образовательных ресурсах Skillbox, SkillFactory, «Учи.ру» и «Учи. Дома»;
- подключить безлимитные тарифы облачного гейминга со скидкой 10%;
- заказать умные колонки «Капсула» и «Капсула Мини» со скидкой 7%;
- покупать технику Xiaomi со скидкой 10%, а в период с 25 мая по 29 июля – 15%.

Помимо бонусов от партнеров, в Mixx входит расширенный пакет мобильных опций. Это дополнительные 50 Гб, безлимит в соцсетях и мессенджерах, страхование накопленных минут и Гб, блокировка SMS-спама и рекламы, защита от нежелательного контента. В конце апреля оператор добавил в подписку безлимит в мессенджере Discord, который сейчас набирает популярность у российских пользователей. Список всех специальных предложений доступен на tele2.ru. Первое подключение подписки бесплатное и действует до очередного списания платы по тарифу, далее стоимость составит 200 рублей в месяц.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:
«Подписка Mixx интересна клиентам – с первых дней число подключений растет, всего за месяц она стала одной из самых востребованных услуг. Секрет в правильном наполнении. Сервисы подписки помогают в повседневной жизни – быть всегда онлайн, слушать музыку, смотреть кино, учиться, делать покупки и заказывать еду. Клиенты Mixx получают все самое нужное в одной подписке, а стоимость пакетного предложения значительно ниже, чем подключение каждой услуги по отдельности».

Автор: Ульяна

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода