|
|
|
|
Эксперты «Сферы» предложили решение проблемы санкций для российских разработчиков
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Созданная Группой Т1 платформа производства программного обеспечения «Сфера» была представлена на конференции Highload++.
|
Отечественный продукт, заменяющий сразу несколько решений иностранных вендоров, вызвал живой интерес профессиональных разработчиков высоконагруженных систем. С 2007 года на Highload++ традиционно обсуждаются технологии, которые позволяют создавать и обслуживать сложные ИТ-системы, выдерживающие одномоментное обращение тысяч и миллионов пользователей. Сегодня разработчики столкнулись с новым вызовом – уходом иностранных вендоров, ранее поставлявших в том числе софт для оптимизации самого процесса разработки. Эксперты «Сферы» рассказали о том, как выстраивать производственный конвейер в современных условиях, и познакомили участников конференции с возможностями отечественной платформы разработки ИТ-продуктов. «Мы начали работу над «Сферой» в 2021 году, применяя при ее создании обширную экспертизу, наработанную в течение нескольких лет создания собственных продуктов и заказной разработки. Сегодня «Сфера» – это более 40 продуктов, позволяющих организовать бесшовный процесс разработки от оформления идеи до релиза, подкрепленных методологией. Это делает платформу не просто аналогом ранее популярных на российском рынке систем, а качественно иной альтернативой, реализованной на базе Open-Source-решений, – прокомментировал Максим Кутузов, коммерческий директор платформы «Сфера», – По нашим наблюдениям, команды, занятые созданием сложных ИТ-продуктов столкнулись с дефицитом релевантного инструментария, что отрицательно сказывается на скорости и качестве разработки. «Сфера» вызвала живой интерес и отклик у аудитории, а среди участников форума было 3 тысячи высококлассных разработчиков. В течение двух дней наша команда отвечала на множество вопросов от профессионалов. Для нас этот диалог – прекрасный способ получить качественный фидбек по новому продукту, чтобы улучшить его».
Автор: Екатерина Бетяева
Рубрики: Маркетинг, ПО
|
|
|
|
|