rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Tele2 провела хакатон для петербуржских школьников

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Tele2, российский оператор мобильной связи, и Академия цифровых технологий провели хакатон для школьников Санкт-Петербурга. Темой соревнования стал поиск новых инструментов роста индекса потребительской лояльности в операторской рознице.

Хакатон – командное соревнование, участники которого за ограниченное время собирают идеи и проекты на заданную тему. Хакатон в Академии цифровых технологий организовали в рамках проекта #НЕСЛОЖНО – серии бесплатных профориентационных мероприятий для детей. Tele2 выступила партнером. Оператор поставил перед учащимися задачу придумать инструменты привлечения в салон связи новых посетителей, увеличения конверсии продаж и повышения качества обслуживания. В поисках нетривиальных решений участвовали школьники в возрасте от 14 до 18 лет в составе 7 команд из образовательных учреждений Невского, Петроградского и Московского районов города.

6 часов потребовалось участникам хакатона, чтобы придумать идеи и оформить их в кейсы для презентаций. Оценивали работы школьников эксперты Tele2, Академии цифровых технологий, Колледжа банковского дела и информационных систем, Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. профессора М. А. Бонч-Бруевича. В итоге победу одержала команда «Затейники» из школы-интерната №31 Невского района. Ребята предложили внедрить в фирменную сеть салонов оператора франшизу по ремонту смартфонов клиентов, чтобы увеличить сопутствующие продажи. Еще одна идея команды – создание стикеров Tele2 для соцсети «ВКонтакте», которые можно дарить посетителям салонов за покупки. Победители получили специальные призы, а все участники – ценные подарки и дипломы от организаторов.

Наталья Гафурова, руководитель направления по автоматизации продаж товаров и услуг Tele2:
«На хакатоне мы поставили перед школьниками реальную бизнес-задачу, над которой профессионалы рынка работают постоянно. В своих салонах Tele2 создает коллаборации, реализует маркетинговые акции, внедряет инструменты повышения качества обслуживания – делает все, чтобы клиенты высоко оценивали сервис компании в этой точке контакта. В ходе мероприятия мы с интересом наблюдали за рождением нетривиальных решений у команд, оказывали экспертную поддержку. Подходы ребят оказались действительно интересными и продуманными с точки зрения решения поставленной задачи, экономической окупаемости и общей эффективности».

Анастасия Прохорова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБНОУ «Академия цифровых технологий»:
«В этом учебном году одной из центральных тем проекта #НЕСЛОЖНО стал трек «Информационные технологии». Эксперты Tele2 в полной мере погрузили школьников в работу телеком-компании и познакомили ребят с отраслью в целом. Прошедший хакатон стал заключительным мероприятием трека, научившим детей мыслить нестандартно, пробовать новое, создавать оригинальный контент. Это отличительные черты динамично развивающегося и высококонкурентного рынка мобильной связи. Благодарим компанию Tele2 за экспертизу в рамках проекта и огромный вклад в профориентацию школьников».

Tele2 и ГБНОУ «Академия цифровых технологий» реализуют ряд совместных проектов для школьников в рамках соглашения о сотрудничестве. Ранее партнеры при поддержке правительства Санкт-Петербурга открыли серию уроков, посвященных темам цифровой грамотности, кибербезопасности и цифрового этикета.

Автор: Ульяна

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода