Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Fesco — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России. Большая часть операций группы сосредоточена на Дальнем Востоке. Fesco является лидером контейнерных перевозок по внешнеторговым морским линиям из стран Азии.
Логистическая компания Fesco обладает развитой и сложной ИТ-инфраструктурой. Однако санкционное давление создало риски для критических сервисов компании, поэтому было принято решение локализовать почтовый сервис в России. Кроме того, было запланировано дополнительное резервирование данных в связи с растущими угрозами для российского бизнеса в сфере ИБ.
Специалистами CorpSoft24 был собран облачный кластер серверов почтового сервиса, обеспечена бесперебойность работы за счет кластеризации и репликации данных, также собрана схема по резервированию данных. Решения реализованы на платформе VMWare, Veeam и MS Exchange в качестве почтовой службы. Также выполнена миграция корпоративного почтового сервиса с Microsoft 365 на облачное решение от CorpSoft24.
«Информационные сервисы – это нервная система логистического бизнеса, любой сбой в работе вызовет критические последствия для всех процессов, поэтому они должны быть особенно надежными и отказоустойчивыми. Проект охватил 4 тысячи пользователей почтовой системы от Москвы до Владивостока», — прокомментировал Денис Афанасьев, руководитель облачного направления CorpSoft24.
На текущем этапе проекта выполнена локализация почтового сервиса в российском облаке, осуществляется техническая поддержка работы почтовой службы. Ведется работа над обеспечением защиты данных от взлома и утери, а также оптимизацией структуры затрат на указанные сервисы.
Автор: Татьяна Алексеева
Рубрики: Интернет, Интеграция