Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news20/no231687/


     
 

ЦОД Linx подтвердил соответствие стандартам Uptime Institute в 4-й раз

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
30.10.2023 20:38
Дата-центр Linx в Петербурге в четвертый раз прошел аттестацию для подтверждения Management & Operations Stamp of Approval от Uptime Institute. Таким образом, компания подтвердила соответствие мировым стандартам в области операционного управления вычислительной инфраструктурой.


Uptime Institute –признанный мировой эксперт в области создания производительной, эффективной и надежной вычислительной инфраструктуры. Организация проводит сертификацию дата-центров во всем мире на соответствие разработанным стандартам надежности и эффективности управления.  
 
В ходе аудита на соответствие требованиям Management & Operations Stamp of Approval специалисты Uptime Institute оценивают процессы управления и эксплуатации ЦОДов с точки зрения обеспечения отказоустойчивости инфраструктуры. Служба эксплуатации при этом должна продемонстрировать реализацию трех принципов операционной устойчивости: проактивность, практичность и информированность.
 
«В мире не так много дата-центров, прошедших аттестацию M&O несколько раз подряд. В России и CНГ Linx – единственный ЦОД, четыре раза подтвердивший соответствие требованиям M&O, а в мире насчитывается не более 15 таких объектов. Все потому, что сам процесс аттестации трудоемок и требует постоянного совершенствования процессов операционного управления дата-центров», – прокомментировал Тарас Чирков, директор по эксплуатации ЦОДов компании Linx.
 
Первый аудит ЦОДа Linx в Санкт-Петербурге был проведен Uptime Institute в 2018 году. В компании отмечают, что с каждым новым сертификатом команда демонстрировала улучшение показателей, это говорит о непрерывном совершенствовании операционного управления дата-центром.  
 
«Проведенный нами анализ свыше 10 тысяч эпизодов отказов ЦОДов за 27 лет отраслевых наблюдений показал, что более 75% всех сбоев обусловлено человеческим фактором, от прямых ошибок операторов до принятия неверных управленческих решений. Грамотное выстраивание процессов эксплуатации, обслуживание оборудования и обучение персонала способны сократить количество отказов в ЦОДе в 3 раза. Успешное прохождение аттестации Management & Operations подтверждает, что служба эксплуатации ЦОДа может справиться с инцидентом любого уровня и обеспечить доступность и надежную защиту критических для бизнеса данных», — отметил Алексей Солодовников, управляющий директор, Россия и СНГ, Uptime Institute.

Автор: Татьяна Алексеева

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web