rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Системы автоматизации от компании FIT в «Норме»: к back-office добавился front-office

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Сеть универсамов "Норма" перешла на информационную систему POS-FIT-ФР от FIT.

Компания FIT – France Informatique & Technologie продолжает проект автоматизации сети круглосуточных  универсамов "Норма".

На первом этапе была внедрена система GESTORI Pro от компании FIT, которая объединила управление сетью универсамов и распределительными центрами в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В сентябре 2009 года настало время обновить и front-office.
 
Старая кассовая система собственной разработки не позволяла реализовать систему лояльности с расширенными возможностями, которую планировала внедрить "Норма", опираясь на опыт британской сети Tesco. А программный комплекс, состоящий из информационных систем GESTORI Pro (back-office от компании FIT) и POS-FIT-ФР (front-office от компании FIT), справился с этой задачей.
 
Ежесуточно каждый супермаркет "Норма" обслуживает более 2 тысяч покупателей. Система лояльности, воплощенная во внедренном  ИТ-решении, позволила предоставить покупателям скидки на товары, участвующие в акции, индивидуальные накопительные скидки и подарки, скидки в определенные часы и др. Усилия компании "Норма" по совершенствованию применяемых бизнес-процессов и внедрению более продвинутых технических решений позволили повысить удовлетворенность покупателей и увеличить их поток в магазины сети. В свою очередь, как сообщают в компании, это стало одним из факторов в достижении "Нормой" по итогам 2009 года наилучших экономических показателей (несмотря на мировой финансовый кризис, когда многие ведущие ритейлеры объявили о снижении продаж).
 

 
Информация о компании FIT – France Informatique & Technologie
 
Компания FIT с 1989 года работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов на базе наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro и аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro.
 
Клиенты
 
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний от Калининграда до Владивостока, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе КОПЕЙКА, МАКСИДОМ, ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАГНОЛИЯ, НОРМА, ПОЛЯНА (Система РегионМарт), МОНЕТКА, АБК, КУПЕЦ, АВОСЬКА, РАЙЦЕНТР, FIX PRICE, В ДВУХ ШАГАХ и др.
 
Награды
 
Восемь лет подряд, с 2001 по 2008 год, компания FIT – обладатель премии "Золотые Весы" как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная Профессиональная Премия "Золотые Весы" – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.
 

 
Система GESTORI Pro (Back-Office)
 
GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.
 
В рейтинге "TOP-100: крупнейшие розничные компании России", составленном по итогам 2008 года журналом "Финанс", GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая пятая продуктовая сеть использует эту систему.
 
Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая OLAP-система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).
 

Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая OLAP-система класса BI
 
Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить профиль типового покупателя магазина и его предпочтения, определить оптимальные цены, которые помогут увеличить продажи. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.
 
Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.
 
DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.
 
Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.
 
В 2007 году компания FIT стала обладателем премии "Золотые весы" за успешное массовое внедрение в 30 сетях супер- и гипермаркетов специализированной аналитической системы для розничной торговли DiAna: Digital Analytics.
 

Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)
 
Являясь Платиновым партнером корпорации NCR, компания FIT представляет весь спектр front-end решений: POS-терминалы, сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы, self-checkout'ы и объединяющие их программные комплексы NCR Advanced Retail Solution (ранее NCR AS@R) и "POS-FIT-K" версия 5.01.
 
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.
 
Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: "Ашан", "Глобус", "Копейка", "Мосмарт", "Максидом", "Патэрсон", "Монетка", "Райцентр", "Перекресток", "Поляна", "Купец" и другие.
 
Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в Государственный реестр целого спектра моделей контрольно-кассовых систем NCR и Omron.
 
___________________________________________________
 
За 21 год работы в России компания FIT автоматизировала более 1000 предприятий розничной торговли, в том числе более 100 сетевых, с применением централизованного принципа управления логистикой.

Автор: Игорь Заговорич

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, автоматизация, автоматизация торговли, автоматизация предприятий

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода