|  |  |  | 
|  | RapidSoft помогает «Связному» развивать обратную связь с клиентами(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора 
| В мае 2010 года компания «Связной»  внедрила новую версию системы управления обратной связью на предприятии – Clientrix 1.4.1, разработанную компанией RapidSoft. |  
С помощью системы Clientrix автоматизируются все опросы и e-mail-рассылки среди держателей бонусных карт «Связной-Клуб» с 2008 года. И в том числе проект «Тайный покупатель», в рамках которого клиенты могут сами оценить обслуживание в центрах мобильной связи «Связной».Новая версия Clientrix предлагает еще больше функциональных возможностей, при этом сохраняя простоту использования и изучения. В ней появились следующие усовершенствования:
 •	расширена функциональность программ «Тайный покупатель»
 •	значительно увеличена производительность модуля e-mail-рассылок (до миллиона писем в день и более)
 •	добавлены новые возможности управления внешним видом служебных страниц для респондентов организатора опросов:  теперь их можно еще более точно настроить под фирменный стиль компании
 •	полная поддержка форматов Microsoft Office 2007
 «Новая версия системы Clientrix позволяет нам экономить до 20 рабочих часов специалистов в месяц, благодаря простоте администрирования программы «Тайный покупатель», а высокая производительность нового модуля e-mail-рассылок, дает нам прекрасную возможность гораздо оперативнее информировать клиентов об акциях и предложениях!», - комментирует Михаил Жигунов, директор по маркетингу программы «Связной-Клуб».
 Система  Clientrix от компании RapidSoft  основана на десятилетнем опыте компании в сфере EFM и позволяет создавать полнофункциональные программы обратной связи в считанные дни, получать информацию «из первых рук» и  устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая  качество продуктов и услуг.
 Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется (до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных), позволяет начать строить программы обратной связи с клиентами за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.
 Технологиями, использованными в системе, пользуются многие годы такие компании как Microsoft, BP, Accenture, Expedia и многие другие компании по всему миру.
 Компания RapidSoft уже более десяти лет предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет предлагать клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.
 «Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая более 11 миллионов человек в 540 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах (супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и пр.); банки и страховые компании; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете. "Связной-Клуб" также регулярно проводит совместные рекламные акции со всемирно известными производителями (P&G, LVMH).  Сегодня у программы более 40 партнеров и их список постоянно растет.
 Автор: RapidSoft 
 Рубрики: Интеграция, Торговые сети, ПО
 
 |  | 
|  |  |  |