Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news20/no82167/


     
 

Новый стандарт абонентского обслуживания клиентов в компании «СТЕК»: система проактивного мониторинга ИТ-инфраструктуры

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
09.09.2010 13:14
Специалистами компании «СТЕК» разработано и внедрено программное решение, позволяющее осуществлять онлайн мониторинг сетевых сервисов и серверов клиентов.

Программный комплекс работал в тестовом режиме почти год. На сегодняшний день система введена в эксплуатацию и используется в оперативной работе.
 
Решение, разработанное на базе программной платформы NAGIOS, содержит более 60 параметров, по которым отслеживается состояние сетевого и серверного оборудования клиентов. Система в онлайн режиме оповещает службу поддержки  о проблемах на аппаратном уровне и программных сбоях ключевых ИТ-сервисов. Работу системы можно сравнить с реакцией лакмусовой бумаги на различные растворы — в зависимости от состояния среды образец меняет цвет — так и состояние параметров мониторинга отслеживается по трём градациям: норма, предупреждение, проблема.
 
В ходе тестовой эксплуатации система онлайн мониторинга уже доказала свою эффективность. В результате внедрения системы своевременно обнаруживаются возможные проблемы в работе ИТ-инфраструктуры компаний-клиентов, прогнозируются вероятные негативные последствия и предупреждается их появление. Это позволяет свести к минимуму простои в работе критичных для бизнеса клиента ИТ-сервисов и избежать непредвиденных издержек, связанных с неисправностями оборудования.
 
По словам директора по развитию ООО «СТЕК» Даниила Марченко, постоянное совершенствование уровня сервисного обслуживания клиентов является одним из основных приоритетов компании. «Мы регулярно внедряем в практику решения, повышающие стандарты работы с клиентами, - говорит он. – По результатам тестового периода можно заключить, что внедрение системы проактивного мониторинга позволило повысить надежность и предсказуемость работы серверного оборудования клиентов, значительно увеличило горизонт планирования ресурсов ИТ-инфраструктуры».
 
Услуга онлайн мониторинга предоставляется бесплатно и включена в стандартный пакет абонентского обслуживания.
 
ООО «СТЕК» успешно работает на рынке ИТ-аутсорсинга с 2002 года.
Линейка услуг сформирована исходя из потребностей современной компании в ИТ-сервисах, приведенных к единым стандартам обслуживания.
Компания предоставляет полный комплекс ИТ-услуг для малого и среднего бизнеса:
- аутсорсинг ИТ-инфраструктуры;
- создание и поддержка информационных систем управления современным предприятием на базе «1С»;
- создание и комплексное продвижение интернет ресурсов в Сети;
- собственный сервис-центр по ремонту и обслуживанию любой офисной техники.

Автор: ООО СТЕК

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web