rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

На Молоток.Ру запущен квест «Секретная кнопка»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Торговая площадка Молоток.Ру при содействии интернет-лаборатории «Ксан» запустила квест «Секретная кнопка». Пользователям предлагается найти секретную кнопку на главной странице Молоток.Ру и выступить в роли стилистов для двух молодых людей, которые собираются на свидание друг с другом.

На сайте торговой площадки Молоток.Ру запущен квест «Секретная кнопка», разработанный компанией «Ксан». Игра должна помочь решению нескольких задач: привлечь молодую активную интернет-аудиторию на сайт Молоток.Ру, обеспечить вирусное распространение контента и донести до аудитории информацию об обновлении имиджа торговой площадки: Молоток.Ру – мегамолл в Интернете.
Перед «Ксан» были поставлены следующие цели: создать необычное событие прямо на сайте Молоток.Ру, засекретить его и сделать избирательно доступным.

В результате была разработана игра-квест «Секретная кнопка», у которой есть еще одно,  рабочее, название «Ленивые модели. Растормоши их!». Главными героями игры стали не рисованные персонажи, а живые люди – молодой человек и девушка, которые были сняты на видео в различных стилевых образах.
Для того чтобы принять участие в игре, пользователю нужно зайти на главную страницу Молоток.Ру и найти на баннере спрятанную кнопку. Нажав на кнопку, пользователи попадут на страницу квеста, где их ждут молодой человек и девушка. Молодым людям необходимо подобрать подходящую по стилю одежду, чтобы они могли отправиться на свидание друг с другом.

«Мы не старались облегчить задачу пользователю с выбором одежды. Каждое сочетание приводит к новому, увлекательному результату – своей развязке сюжетной линии, – пояснила Мария Королева, руководитель проектов «Ксан». – Для игры было отснято 268 видео-роликов, разработана сложная схема взаимодействия и очередности загрузки большого количества видео-фрагментов, потребовавшая от нас использования сложных технических решений».

«Молоток.Ру – площадка, позволяющая не только продавать и приобретать товары, но и получать от этого удовольствие. Квест «Секретная кнопка» - проект, целью которого было привлечение на сайт молодой интернет-аудитории, и, я думаю, мы ее достигли. С момента запуска в игре приняли участие уже более 30 000 человек, а мы получили огромное количество положительных отзывов», - сообщил Александр Кудасов, руководитель направления маркетинга Молоток.Ру.

Молоток.Ру — крупнейшая российская торговая площадка, где все продается и покупается с удовольствием! Молоток.Ру сегодня – это 350 000 посетителей ежедневно, сотни тысяч товаров от десятков тысяч магазинов, компаний и индивидуальных продавцов. Молоток.Ру гарантирует безопасность покупок и предлагает удобные сервисы оплаты и доставки товаров по России, странам СНГ и дальнему зарубежью. Молоток.Ру является частью Allegro Group Russia, куда также входят проекты Ataxa.Ru и Brandsandbrands.Ru.

Автор: пресс-служба Молоток.Ру

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: электронная торговля, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода