|  | Партнер ВЦ «1С-Рарус» -  компания «Омнитек» - автоматизировал  «Озон-Сувенир» с помощью «1С:CRM Стандарт» (Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора 
| Партнер ВЦ «1С-Рарус» - ООО «ОМНИТЕК» автоматизировало рекламно-производственную компанию «Озон-Сувенир». Информационная система построена на  базе CRM-решения для малого бизнеса – «1С:CRM СТАНДАРТ». В ходе проекта создана CRM-система, сумевшая удовлетворить все пожелания компании «ОЗОН-Сувенир», а именно: сегментация клиентской базы, защита информации о клиентах, возможность контроля за работой менеджеров и др. |  
«Озон-Сувенир» (г. Тверь) работает на рынке рекламно-производственных услуг с 2004 года и относится к категории предприятий малого бизнеса. В связи с интенсивным развитием компании, ростом числа клиентов и расширением штата, руководство приняло решение о внедрении CRM-системы, позволяющей сделать все процессы взаимодействия с клиентами прозрачными и максимально управляемыми, а механизмы получения управленческой отчетности – многогранными и «гибкими». Кроме этого, информационная система должна была решить следующие задачи:•	Постоянный контроль входящих обращений клиентов.
 •	Формирование единого информационного пространства компании.
 •	Защита информации о клиентах и сделках.
 Руководство компании «Озон-Сувенир», проанализировав рынок CRM-систем для малого бизнеса, выбрало программный продукт «1С:CRM СТАНДАРТ», совместно разработанный компанией «1С-Рарус» и фирмой «1С». Данный выбор обусловлен следующими факторами:
 •	программа разработана под специфику и задачи компаний малого бизнеса;
 •	программа обменивается данными с «1С:Бухгалтерией 8» (счета, оплаты, отгрузки, клиенты), уже успешно работающей в компании;
 •	возможна работа с программой через Интернет вне зависимости от местоположения сотрудника;
 •	при необходимости возможно внести доработки с учетом индивидуальных требований клиента;
 •	программа доступна по цене малому бизнесу и не требует переплаты за невостребованный небольшой компанией функционал.
 Специалисты по внедрению «ОМНИТЕК», проанализировав проблемы и пожелания клиента, продемонстрировали существующие алгоритмы ввода информации и получения необходимых отчетов в CRM-системе. Работы по разработанной компанией «ОМНИТЕК» «Технологии оперативного внедрения» были осуществлены за 3 недели.
 По отзывам Михаила Валерьевича Панченко, эксперта по внедрению систем CRM компании «ОМНИТЕК», существенную поддержку в ходе внедрения оказали разработчики данного решения – ВЦ «1С-Рарус».
 В результате внедрения CRM-системы заказчик получил следующие преимущества:
 В области управления клиентской базой:
 •	аккумулирована информация о каждом клиенте компании и контактных лицах;
 •	обеспечено ведение расширенной аналитики по клиентам, быстрый ввод и доступ к информации о них;
 •	обеспечен многофакторный анализ истории контактов с клиентами.
 В области планирования и анализа текущей деятельности по продажам:
 •	Оптимизирована деятельность сотрудников. Система позволяет планировать контакты, встречи, делегировать поручения; получать отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников.
 •	Выстроен механизм оперативного управления и анализа цикла продаж – «воронка продаж».
 В области управления маркетингом:
 •	Система позволяет сегментировать клиентскую базу, формировать персонализированные рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны как по сегментам клиентов, так и индивидуально.
 •	Появилась возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов – «холодные обзвоны» с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
 •	Обеспечена интеграция с электронной почтой, в т.ч. автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте.
 В области интеграции с существующими системами автоматизации и прав доступа:
 •	Настроен двухсторонний обмен данными с программой «1С:Бухгалтерия 8». Обеспечена загрузка данных из внешних файлов различных форматов.
 •	Создано разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через Интернет, только в офисе, через Интернет и в офисе.
 Из отзыва заместителя директора компании «Озон-Сувенир», Светланы Алтунбаевой: «Продолжительное время мы вели статистику, что называется «вручную». Решения основывались только на еженедельных отчетах сотрудников в электронных таблицах, содержащих ровно столько информации, сколько подчиненные сочли нужным или удобным передать руководству.
 Программа «1С:CRM СТАНДАРТ» сразу стала моей умной помощницей и «волшебным зеркальцем», которое предоставляет мне «картинки» работы компании, которые раньше были недоступны. Теперь я вижу всю текущую работу сотрудников через отчеты – они формируются за 2 секунды, одним «кликом» мышки. Все элементарно и просто!
 Все заказчики теперь в поле зрения, и я могу отследить  и оценить работу менеджеров по каждому из них. Большое подспорье – система напоминаний и постановки задач.
 Принятие решения о внедрении CRM-системы было также обусловлено и фактами увольнения сотрудников с копированием базы и уничтожением информации о клиентах. Средствами «1С:CRM СТАНДАРТ» стало возможным  ограничить права доступа к информации о клиентах, что обезопасило информационную базу от копирования или уничтожения.
 CRM-система обеспечила нам слаженную работу менеджеров, максимальную осведомленность руководства, а также новых, довольных клиентов»!
 Автор: Татьяна Кондратьева 
 Рубрики: Интеграция, ПО
 
 |  |