|  | В «БФК-Экструзия» внедрено решение «1С:CRM ПРОФ»(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора 
| Партнер ВЦ «1С-Рарус» - «ИнфоСофт»  и  компания «БФК-Экструзия» (г. Новосибирск)  сообщают о завершении проекта внедрения специализированного решения «1С:CRM ПРОФ». В результате были усовершенствованы подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами, оптимизированы процедуры по подготовке и проведению сделок. Вдвое сократилось время на поиск и предоставление информации по запросам клиентов, возросла оперативность передачи информации между сотрудниками и подразделениями. Создана система выдачи и контроля исполнения поручений руководства компании. |  
Компания «БФК-Экструзия», входящая в состав Производственной Группы «БФК», была основана в 1997 году, и уже более 12 лет производит высококачественные профильно-погонажные изделия из жесткого ПВХ для монтажа и отделки оконных и дверных проемов, а также межкомнатные двери из вспененного ПВХ. На сегодняшний день предприятие имеет собственные производственные площади (11000 кв.м.), обладает уникальным станочным парком. География продаж продукции компании охватывает регионы Сибири, Казахстана и Дальнего Востока, европейскую часть России и республику Беларусь.В своей работе сотрудники ООО «БФК-Экструзия» ориентируются в первую очередь на потребителя, предоставляя качественный сервис. При активном развитии компании необходимы современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Руководством компании было принято решение об изменении существующих и создании новых бизнес-процессов работы с клиентами, а также их автоматизации с помощью программы «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» - совместно разработанной компанией «1С-Рарус» и фирмой «1С».
 Выбор программного продукта был обусловлен несколькими факторами:
 1. «1С:CRM ПРОФ» позволяет сократить время обмена информацией между сотрудниками компании, а также автоматизировать следующие бизнес-задачи компании:
 •	регистрировать потребности существующих и потенциальных клиентов;
 •	регламентировать работу с клиентами;
 •	анализировать ход каждой сделки, в том числе причины их срыва;
 •	получать информацию о жалобах и качестве их разбора;
 •	систематизировать и анализировать информацию о конкурентах.
 2. Возможна адаптация данного продукта под специфику предприятия.
 3. Удобный и привычный интерфейс, легкая интеграция с используемой на предприятии системой управления и учета –«1С:Управление производственным предприятием 8».
 В качестве партнера по внедрению новой системы был выбран «Внедренческий центр «ИнфоСофт» (г.Новосибирск), имеющий сертифицированные технологии выполнения проектов и построения отделов продаж и являющийся партнером компании «1С-Рарус».
 В рамках проекта были разработаны, оптимизированы и автоматизированы следующие бизнес-процессы:
 •	Продажа, в т.ч. продажа на экспорт.
 •	Отгрузка продукции.
 •	Поручение - предназначенный для создания персональных заданий сотрудникам с возможностью контроля результата выполнения.
 •	Заключение договора.
 •	Согласование - предназначенный для формализации и упорядочивания операций по согласованию документов и мероприятий внутри компании.
 •	Разбор жалобы на работу компании.
 •	Претензия по качеству продукции (в т.ч. возврат продукции).
 •	Маркетинговое мероприятие - подготовка и проведение выставок, рекламных компаний,  семинаров и т.д.
 •	Обеспечение подразделений рекламной продукцией.
 Результатами реализации проекта стало повышение эффективности работы предприятия, в частности:
 •	Ускорение процессов продажи (в среднем на 30%);
 •	Исключение случаев потери заявок и пожеланий клиентов при передаче информации между сотрудниками компании;
 •	Снижение числа потерянных клиентов за счет оперативного анализа причин отказов;
 •	Трехкратное повышение скорости ответов на запросы клиентов - за счет использования накопленной информации о взаимодействии с клиентом;
 •	Сокращение в два раза времени поиска необходимой менеджеру информации за счет хранения в единой системе структурированной информации о клиентах и контактных лицах, реестра переговоров и истории сделок и удобного поиска информации;
 •	Повышение дисциплины выполнения обязательств перед клиентами и внутрикорпоративных поручений.
 По словам руководителя коммерческого департамента Олега Григорьевича Руденко, у руководства компании появился инструмент эффективного контроля и получения необходимой отчетности: «Вся отчетность по нашим клиентам, поставщикам и конкурентам хранится в единой базе. Теперь, когда один сотрудник уходит в отпуск, замещающий его менеджер обладает полной информацией о работе с клиентами, что дает возможность сохранять высокий уровень сервиса.
 Мы получили возможность анализировать каждую сделку, что позволяет нам оперативно принимать необходимые меры по устранению возникающих проблем в продаже».
 «Благодаря новому инструменту, – отмечает управляющий ООО «БФК-Экструзия» Евгений Евгеньевич Хромов, – у меня есть возможность контролировать ход и результат выполнения поручений, что очень важно для руководителя. Мы довольны результатами проекта. Новая система помогла по-новому взглянуть на процессы компании, и подтолкнула нас к другим изменениям, которые мы хотим реализовать в ближайшее время. Мы ожидаем ещё большего улучшения дисциплины сотрудников, повышения скорости выполнения различных операций в отделах продаж и логистики, что, надеемся, будет способствовать повышению лояльности клиентов, создаст дополнительные конкурентные преимущества нашей компании и, в итоге, приведет к увеличению прибыли».
 
 Информация о компании «БФК-Экструзия»
 Компания «БФК-Экструзия» более 12 лет производит высококачественные профильно-погонажные изделия из жесткого ПВХ для монтажа и отделки оконных и дверных проемов, а также межкомнатные двери из вспененного ПВХ.
 
 Информация о ВЦ «ИнфоСофт»
 Внедренческий центр «ИнфоСофт» основан в 1997 году. С момента основания компания является официальным партнером фирмы «1С» в Новосибирске. Основной задачей компании является внедрение информационных систем учёта и управления предприятием на базе программ 1С. Ориентируясь на текущие и будущие потребности клиента, качественное их удовлетворение, налаживание постоянных долгосрочных отношений, компания стремится предоставить своим клиентам максимальный комплекс услуг: от анализа деятельности и структуры предприятия, внедрения информационной системы, до последующего ее сопровождения.
 
 Информация о компании «1С-Рарус»
 
 «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 16 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
 «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
 В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
 Автор: Татьяна  Кондратьева 
 Рубрики: ПО
 
 |  |