Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания RapidSoft на Саммите руководителей «Оптимизация контактного центра 2010»(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
26.10.2010 12:52
версия для печати
В докладе была рассмотрена актуальная на сегодняшний день тема использования программ обратной связи с клиентами (Enterprise Feedback Management, EFM) и измерения их удовлетворённости. Кроме этого слушатели получили практические рекомендации по применению полученных данных для построения системы показателей в работе с внутренними и аутсорсинговыми контакт-центрами. Автор: RapidSoft Рубрики: Интеграция, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборотаз> 05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумерз>
|
||||