Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Основная задача МУ «МФЦ городского округа Балашиха» (МФЦ) - комплексное и оперативное решение вопросов клиентов на месте, исключение необходимости обращаться в разные ведомства и организации для оформления одной услуги. Работу ведет квалифицированный персонал в удобном для клиентов месте и режиме.
Для поддержки работы МФЦ работает телефонная служба обработки обращений граждан. Автоматизация работы службы с помощью системы «Капелла» позволила решить следующие задачи:
• повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
• увеличение скорости обработки поступающих обращений;
• создание системы оперативной обработки запросов заявителей;
• обеспечение единого централизованного учета поступивших телефонных обращений;
• документационное и информационное обеспечение деятельности.
Зайцев Андрей Леонидович, директор МУ «МФЦ городского округа Балашиха»: «Сотрудничество с компанией ООО «ИНКАП» началось в 2004 году, когда программное обеспечение «Капелла» было внедрено в Администрации городского округа Балашиха. В дальнейшей работе было принято решение перенести программный продукт в МУ «МФЦ городского округа Балашиха». Высокая оценка деятельности МУ «МФЦ городского округа Балашиха» со стороны правительства Московской области получена благодаря автоматизации обслуживания граждан и предоставления услуг с новым уровнем качества».
Батухин Евгений Юрьевич, директор по консалтингу Капелла: «В ходе проекта между сотрудниками МФЦ и консультантами Капеллы сложились отношения профессионального сотрудничества. Это позволило нам организовать эффективный рабочий процесс, в ходе которого были решены задачи, касающиеся организации оперативного обслуживания граждан».
Новая версия продукта «Капелла. МФЦ»
Обновленная версия «Капелла. МФЦ» обладает расширенным функционалом.
Назначение системы – автоматизация телефонной поддержки заявителей МФЦ. Для решения основной задачи любого МФЦ требуется подготовка заявителей к подаче документов. Подготовленные граждане смогут получить услугу за один раз, без повторных обращений, что уменьшит очереди и повысит эффективность работы МФЦ.
Функцию консультационной и управленческой поддержки может взять на себя телефонная служба МФЦ (или региональный центр телефонного обслуживания граждан).
Экспертная подсистема «Капеллы» с помощью анкетирования составляет профиль заявителя, затем проверяет полноту комплекта документов и после того, как все документы подготовлены, записывает гражданина на прием в МФЦ. До подачи документов в МФЦ допускаются только подготовленные заявители с проверенным пакетом документов, соответствующие требованиям, необходимым для получения услуги.
Автор: Наталия Мельникова
Рубрики: Интеграция, ПО