rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ООО «Строительная Компания «ПЛЕЯДА» внедрила программный продукт «1С:Управление строительной организацией 8»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
ООО «Строительная Компания «ПЛЕЯДА» совместно с партнером по внедрению Группой Компаний «СофтБаланс» завершила внедрение программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8». Система позволила полноценно автоматизировать ряд участков учета строительного процесса - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом. На данный момент в системе оперативно работают 5 пользователей.

Быстрое развитие компании потребовало более тщательного подхода к управлению, а также внедрения современной системы автоматизации производства. Перед руководством встали задачи, связанные с планированием доходов и расходов, прогнозированием результатов, бюджетированием, оперативным управлением, анализом себестоимости и прибыли, необходимостью ведения комплексного финансового, управленческого и бухгалтерского учета. Программу выбирали для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по основным участкам учета - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом.
К созданию системы были предъявлены следующие требования:
• решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации;
• по возможности, бизнес-процессы Заказчика будут изменяться в сторону максимальной адаптации к стандартным процессам типовой конфигурации;
• система не должна быть очень сложной там, где это возможно;
• централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями;
• стандартная система отчетов типовой конфигурации будет использоваться там, где это возможно.
Критериями отбора программы и поставщиков стали:
• возможность беспрепятственного масштабирования программного продукта;
• возможность работы в программном продукте всех подразделений компании;
• своевременная поддержка регламентного учета - возможность разнообразного анализа данных для принятия управленческих решений.
Внедрены подсистемы и находятся в промышленной эксплуатации:
бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции; бюджетирование; планирование продаж.
Выполнены работы:
• по установке программного продукта;
• по настройке прав доступа;
• перенос данных;
• обучение;
• передача в опытную и промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения программного продукта "Управление строительной организацией 8" на предприятии ускорился документооборот, повысилась эффективность управления предприятием, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ деятельности предприятия по различным показателям.  

Автор: ГК СофтБаланс

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода