ООО «Строительная Компания «ПЛЕЯДА» внедрила программный продукт «1С:Управление строительной организацией 8»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
ООО «Строительная Компания «ПЛЕЯДА» совместно с партнером по внедрению Группой Компаний «СофтБаланс» завершила внедрение программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8». Система позволила полноценно автоматизировать ряд участков учета строительного процесса - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом. На данный момент в системе оперативно работают 5 пользователей.

Быстрое развитие компании потребовало более тщательного подхода к управлению, а также внедрения современной системы автоматизации производства. Перед руководством встали задачи, связанные с планированием доходов и расходов, прогнозированием результатов, бюджетированием, оперативным управлением, анализом себестоимости и прибыли, необходимостью ведения комплексного финансового, управленческого и бухгалтерского учета. Программу выбирали для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по основным участкам учета - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом.
К созданию системы были предъявлены следующие требования:
• решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации;
• по возможности, бизнес-процессы Заказчика будут изменяться в сторону максимальной адаптации к стандартным процессам типовой конфигурации;
• система не должна быть очень сложной там, где это возможно;
• централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями;
• стандартная система отчетов типовой конфигурации будет использоваться там, где это возможно.
Критериями отбора программы и поставщиков стали:
• возможность беспрепятственного масштабирования программного продукта;
• возможность работы в программном продукте всех подразделений компании;
• своевременная поддержка регламентного учета - возможность разнообразного анализа данных для принятия управленческих решений.
Внедрены подсистемы и находятся в промышленной эксплуатации:
бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции; бюджетирование; планирование продаж.
Выполнены работы:
• по установке программного продукта;
• по настройке прав доступа;
• перенос данных;
• обучение;
• передача в опытную и промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения программного продукта "Управление строительной организацией 8" на предприятии ускорился документооборот, повысилась эффективность управления предприятием, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ деятельности предприятия по различным показателям.  

Автор: ГК СофтБаланс

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода