|
|
|
|
ООО «Строительная Компания «ПЛЕЯДА» внедрила программный продукт «1С:Управление строительной организацией 8»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
ООО «Строительная Компания «ПЛЕЯДА» совместно с партнером по внедрению Группой Компаний «СофтБаланс» завершила внедрение программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8». Система позволила полноценно автоматизировать ряд участков учета строительного процесса - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом. На данный момент в системе оперативно работают 5 пользователей.
|
Быстрое развитие компании потребовало более тщательного подхода к управлению, а также внедрения современной системы автоматизации производства. Перед руководством встали задачи, связанные с планированием доходов и расходов, прогнозированием результатов, бюджетированием, оперативным управлением, анализом себестоимости и прибыли, необходимостью ведения комплексного финансового, управленческого и бухгалтерского учета. Программу выбирали для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по основным участкам учета - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом. К созданию системы были предъявлены следующие требования: • решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации; • по возможности, бизнес-процессы Заказчика будут изменяться в сторону максимальной адаптации к стандартным процессам типовой конфигурации; • система не должна быть очень сложной там, где это возможно; • централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями; • стандартная система отчетов типовой конфигурации будет использоваться там, где это возможно. Критериями отбора программы и поставщиков стали: • возможность беспрепятственного масштабирования программного продукта; • возможность работы в программном продукте всех подразделений компании; • своевременная поддержка регламентного учета - возможность разнообразного анализа данных для принятия управленческих решений. Внедрены подсистемы и находятся в промышленной эксплуатации: бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции; бюджетирование; планирование продаж. Выполнены работы: • по установке программного продукта; • по настройке прав доступа; • перенос данных; • обучение; • передача в опытную и промышленную эксплуатацию. В результате внедрения программного продукта "Управление строительной организацией 8" на предприятии ускорился документооборот, повысилась эффективность управления предприятием, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ деятельности предприятия по различным показателям.
Автор: ГК СофтБаланс
Рубрики: Интеграция, ПО
|
|
|
|
|