rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Face2FaceMedia. Каждой компании – по микроблогу

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
10 ноября 2010 года в Пресс-Центре Одесского Облсовета состоялась пресс-конференция, посвященная ребрендингу маркетингового агентства «Face2FaceMedia». Теперь работа компании будет направлена исключительно на сферу Интернета. Это стало ответом на захлестнувшую всех волну социальных медиа, которая не должна проходить мимо бизнес-структур.

10 ноября 2010 года в Пресс-Центре Одесского Облсовета состоялась пресс-конференция, посвященная ребрендингу маркетингового агентства «Face2FaceMedia». Теперь работа компании будет направлена исключительно на сферу Интернета. Это стало ответом на захлестнувшую всех волну социальных медиа, которая не должна проходить мимо бизнес-структур.
 
С помощью услуг «Face2FaceMedia» (http://www.f2fmedia.ru/) достигается цель любой компании: повышается узнаваемость бренда (в т.ч. персонифицированного) и, как следствие, растет объем продаж. Всё это осуществляется через проекты комплексного и полноценного присутствия Компаний (Брендов) Заказчиков в социальных медиа.
 
Составляющие маркетинговых проектов Компании «Face2FaceMedia» это:
 
- PR в Интернете,
- продвижение в русскоязычных и западных социальных сетях, блогах, микроблогах и форумах;
- создание, ведение и продвижение корпоративного блога компании; вирусный и скрытый маркетинг на форумах и блогах;
- отслеживание любых отзывов о компании по заданным параметрам в режиме онлайн;
- онлайн-реагирование, защита от негативных отзывов, расширение дискуссий;
- медиапланирование и проведение рекламных кампаний в Интернете;
- создание и распространение пресс-релизов и статей о компании.
 
Справка:
 
По данным Центра Маркетинговых Исследований (Center for Marketing Research) в 2010 году 60% компаний, входящих в список Fortune 500 (сюда входят Toyota Motor, General Electric, Hewlett-Packard, Samsung Electronics, Nestlе, Nokia и т.д.), теперь имеют акаунт в Twitter (система микроблогов).
 
На начало осени 2010 года количество пользователей Facebook из Украины составило 504,7 тыс., из России – более 900 тыс. пользователей. Общее количество пользователей Facebook в мире превышает 500 млн.
 
По данным компании SEOmoz, около 71% опрошенных маркетологов говорят о том, что используют социальные медиа в качестве составляющей своей SEO-стратегии. 

Автор: Александр

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

23.06.2017 Аграрии ставят на Big Data

22.06.2017 IT-стартапы развиваются быстрее

19.06.2017 Опоздали на 30 лет или черная дыра в архивном деле

19.06.2017 ТВ: теряя доверие

15.06.2017 Хайтек-зазеркалье: на пути в поле зрения

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода