rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 

Новые CompactPCI-модули Kontron для транспорта: высокая надежность для жестких условий эксплуатации

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Холдинг Kontron и ЗАО «РТСофт» сообщают о расширении семейства встраиваемых продуктов, предназначенных для использования в составе транспортных систем.

Новые модули формата 3U CompactPCI позволят ОЕМ-производителям значительно сократить затраты и время на разработку и серийное производство конечных систем. Линейка продуктов Kontron, отвечающих жестким требованиям железнодорожного стандарта EN50155, включает в себя модуль расширения CP305-TR для материнской платы CP305, коммутатор CP3923 и интегрированный блок питания CP3-SVE-M100DC. Высокая надежность и длительный жизненный цикл позволяют применять данные продукты для создания различных бортовых систем коммерческого, промышленного и специального назначения.
 
CompactPCI-модуль Kontron CP305-TR формата 3U является модулем расширения для материнской платы CP305 с энергоэффективным процессором Intel Atom. Продукт полностью отвечает требованиям транспортного сектора с его жесткими требованиями к надежности и соответствует стандарту EN50155. Крайне низкое выделение тепловой мощности (TDP) плюс запаянные процессор, чипсет и память RAM позволяют применять модуль CP305-TR в сложных условиях эксплуатации. Располагая двумя сервисными портами USB 2.0 с разъемами M8 и двумя портами Fast Ethernet с разъемами M12, модуль хорошо подходит для применений, где требуются надежные и механически защищенные соединения. В дополнение к двум разъемам SATA модуль имеет два последовательных интерфейса в виде 10-pins-разъемов на плате. Наплатный разъем предоставляет до восьми портов GPIO для универсального ввода-вывода (5 вводов и 3 вывода). Модуль Kontron CP305-TR, используемый в качестве встроенного загрузочного средства, поддерживает карты памяти CompactFlash с возможностью дополнительной механической фиксации.
 
Высоконадежный блок питания Kontron CP3-SVE-M100DC специально создан для работы в жестких условиях железной дороги, в том числе в расширенном температурном диапазоне (E2) от -40 до +70 °C (стандарт EN50155 TX) со временем задержки 10 мс (стандарт EN50155 S2). Блок питания полностью соответствует стандарту EN50155 в части ударо- и виброустойчивости, электромагнитной совместимости и изоляции. CP3-SVE-M100DC обладает сверхшироким входным диапазоном, поддерживает все входные напряжения от 24 до 110 В DC c максимальной мощностью 100 Вт и подходит для применения как в подвижных, так и в стационарных железнодорожных системах.
 
Новый Gigabit Ethernet коммутатор Kontron CP3923 оснащается четырьмя (CP3923-4M) либо восемью (CP3923-8M) портами GbE с усиленными разъемами M12-D. Коммутатор поддерживает интерфейсы управления CLI, Telnet, Web и SNMP, включая протоколы уровней 2 и 3 (IPv4/IPv6*), групповую адресацию, QoS и безопасность. В коммутаторе CP3923 реализованы интерфейс управления IPMI, а также функция «горячей» замены.
 
Холдинг Kontron также выводит в конце 2010 года на рынок компьютерную платформу для поездов Kontron Train Computing Platform, соответствующую железнодорожному стандарту EN50155. Платформа будет выпускаться в 19-дюймовом промышленном корпусе с гибкими возможностями ее оснащения процессорными модулями CP305, CP307, CP308, коммутаторами CP3923-4M, SATA RAID накопителями CP3693, устройствами хранения данных CP-HDD-S, устройствами управления CP3-MGMT и блоками питания CP3-SVE-M100DC. Данные «строительные блоки» будут выполнять задачи, свойственные транспортным системам (обработка информации о пассажирах, Интернет в поездах, видеонаблюдение, системы управления и мониторинга и др.). Беспроводную связь можно организовать с помощью интеграции модулей WiFi, GSM и UMTS. Компьютерная платформа Kontron Train Computing Platform и модули Kontron для железнодорожных систем позволят разработчикам использовать преимущества единой платформы для продуктов, которую можно адаптировать ко всем компьютерным системам, обычно используемым в поездах. Эти возможности позволят резко сократить временные и финансовые затраты, связанные с интеграцией и обслуживанием разнородных железнодорожных компьютерных систем.

Автор: Якименко А.В.

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

20.07.2017 «Билайн» намерен заработать на бесплатном безлимите

17.07.2017 «ВКонтакте» доставляет. Мобильно и безлимитно

06.07.2017 Не уронить велосипед

04.07.2017 Скажи мне, что ты смотришь

03.07.2017 Богатые тоже плачут. От технологий

03.07.2017 Бизнес на новых территориях. Планирует «МегаФон»

28.06.2017 Десять лет компетенций

27.06.2017 IoT под угрозой

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода