rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новые CompactPCI-модули Kontron для транспорта: высокая надежность для жестких условий эксплуатации

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Холдинг Kontron и ЗАО «РТСофт» сообщают о расширении семейства встраиваемых продуктов, предназначенных для использования в составе транспортных систем.

Новые модули формата 3U CompactPCI позволят ОЕМ-производителям значительно сократить затраты и время на разработку и серийное производство конечных систем. Линейка продуктов Kontron, отвечающих жестким требованиям железнодорожного стандарта EN50155, включает в себя модуль расширения CP305-TR для материнской платы CP305, коммутатор CP3923 и интегрированный блок питания CP3-SVE-M100DC. Высокая надежность и длительный жизненный цикл позволяют применять данные продукты для создания различных бортовых систем коммерческого, промышленного и специального назначения.
 
CompactPCI-модуль Kontron CP305-TR формата 3U является модулем расширения для материнской платы CP305 с энергоэффективным процессором Intel Atom. Продукт полностью отвечает требованиям транспортного сектора с его жесткими требованиями к надежности и соответствует стандарту EN50155. Крайне низкое выделение тепловой мощности (TDP) плюс запаянные процессор, чипсет и память RAM позволяют применять модуль CP305-TR в сложных условиях эксплуатации. Располагая двумя сервисными портами USB 2.0 с разъемами M8 и двумя портами Fast Ethernet с разъемами M12, модуль хорошо подходит для применений, где требуются надежные и механически защищенные соединения. В дополнение к двум разъемам SATA модуль имеет два последовательных интерфейса в виде 10-pins-разъемов на плате. Наплатный разъем предоставляет до восьми портов GPIO для универсального ввода-вывода (5 вводов и 3 вывода). Модуль Kontron CP305-TR, используемый в качестве встроенного загрузочного средства, поддерживает карты памяти CompactFlash с возможностью дополнительной механической фиксации.
 
Высоконадежный блок питания Kontron CP3-SVE-M100DC специально создан для работы в жестких условиях железной дороги, в том числе в расширенном температурном диапазоне (E2) от -40 до +70 °C (стандарт EN50155 TX) со временем задержки 10 мс (стандарт EN50155 S2). Блок питания полностью соответствует стандарту EN50155 в части ударо- и виброустойчивости, электромагнитной совместимости и изоляции. CP3-SVE-M100DC обладает сверхшироким входным диапазоном, поддерживает все входные напряжения от 24 до 110 В DC c максимальной мощностью 100 Вт и подходит для применения как в подвижных, так и в стационарных железнодорожных системах.
 
Новый Gigabit Ethernet коммутатор Kontron CP3923 оснащается четырьмя (CP3923-4M) либо восемью (CP3923-8M) портами GbE с усиленными разъемами M12-D. Коммутатор поддерживает интерфейсы управления CLI, Telnet, Web и SNMP, включая протоколы уровней 2 и 3 (IPv4/IPv6*), групповую адресацию, QoS и безопасность. В коммутаторе CP3923 реализованы интерфейс управления IPMI, а также функция «горячей» замены.
 
Холдинг Kontron также выводит в конце 2010 года на рынок компьютерную платформу для поездов Kontron Train Computing Platform, соответствующую железнодорожному стандарту EN50155. Платформа будет выпускаться в 19-дюймовом промышленном корпусе с гибкими возможностями ее оснащения процессорными модулями CP305, CP307, CP308, коммутаторами CP3923-4M, SATA RAID накопителями CP3693, устройствами хранения данных CP-HDD-S, устройствами управления CP3-MGMT и блоками питания CP3-SVE-M100DC. Данные «строительные блоки» будут выполнять задачи, свойственные транспортным системам (обработка информации о пассажирах, Интернет в поездах, видеонаблюдение, системы управления и мониторинга и др.). Беспроводную связь можно организовать с помощью интеграции модулей WiFi, GSM и UMTS. Компьютерная платформа Kontron Train Computing Platform и модули Kontron для железнодорожных систем позволят разработчикам использовать преимущества единой платформы для продуктов, которую можно адаптировать ко всем компьютерным системам, обычно используемым в поездах. Эти возможности позволят резко сократить временные и финансовые затраты, связанные с интеграцией и обслуживанием разнородных железнодорожных компьютерных систем.

Автор: Якименко А.В.

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода