rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

Мероприятия

     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Plus1 WapStart: анимированная мобильная реклама дает высокий отклик.

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
с 15 по 17 ноября аудитории сайтов Plus1 WapStart демонстрировались два идентичных рекламных объявления, но одно в статичном формате, другое в формате анимированного баннера. Интерес пользователей к анимированному объявлению был выше более чем на 60%.

Летом 2010 года мобильная рекламная сеть Plus1 WapStart ввела новый функционал, который позволил расширить пул форматов мобильной рекламы - кроме статичного текста и статичной графики, сеть предложила рекламодателям создавать для мобильного интернета анимированные баннеры,  и для этого расширила границы допустимых размеров рекламных объявлений.
 
Сегодня каждый третий рекламодатель мобильной рекламной сети применяет анимированный формат рекламы. Число переходов по баннерам большинства анимированных рекламных кампаний существенно превышает отклик на графические объявления.
 
На прошедшей неделе WapStart провела исследования рейтинга кликабельности рекламных форматов. Для этого с 15 по 17 ноября аудитории сайтов Plus1 WapStart демонстрировались два идентичных рекламных объявления, но одно в статичном формате, другое в формате анимированного баннера. Интерес пользователей к анимированному объявлению был выше более чем на 60%.
 
Результаты этого исследования подтверждают данные  Quattro Wireless, которые были опубликованы на сайте мировой мобильной рекламной сети. Исследования основаны на статистике 4 млрд. рекламных показов и демонстрируют, что CTR стандартных баннеров - 108  пунктов,  анимированных - 171 пункт, текстовых – порядка 70 пунктов, то есть 28 пунктов ниже среднего. Таким образом, кликабельность анимированной мобильной рекламы, по показателям Quattro Wireless, на 63 процентных пункта выше статичной.
 
Александр Гурский, разработка и развитие продуктов WapStart: «Кейсы Plus1 WapStart ежедневно подтверждают данные о том, что бедность рекламного креатива обратно пропорциональна эффективности мобильной рекламы.  Ведь любая «игра» - с цветом, сменой кадров - снимает остроту отторжения аудитории, делает пользователя, в телефон которого мы стучимся с рекламным предложением, более лояльным к рекламе».
 

Автор: пресс-служба WapStart

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

23.10.2017 Смартфоны: захват мира откладывается

18.10.2017 Экономика на доверии, любви и сексе

17.10.2017 Когда правительство превратится в платформу

17.10.2017 «Зачем я целовался с губернаторами?»

12.10.2017 Российские товары ищут путь за рубеж

11.10.2017 Утечки персональных данных: медицина в лидерах

09.10.2017 Очень интересно. Россияне хотят больше Китая

06.10.2017 Когда Интернет на каникулах

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода