С 15 по 18 ноября 2010 года в Киеве в отеле «Интерконтиненталь» прошел 5-й ежегодный Украинский Банковский Форум, проводимый Институтом Адама Смита в Украине. Компания Ареон Консалтинг стала партнером данного мероприятия.
Ключевой тематикой Украинского Банковского Форума стало определение новых стратегий бизнеса для новых экономических реалий в Украине. Своим опытом в рамках форума делились руководители ведущих украинских и международных финансовых организаций, представители правительства и Национального банка Украины, а также авторитетные международные эксперты. Повысить интерактивность мероприятия и стать хорошей площадкой для обмена опытом смогли несколько панельных дискуссий, которые затронули наиболее актуальные проблемы отечественного банковского сектора.
В завершении мероприятия прошел специальный фокус-день «Сектор розничных банковских услуг в Украине: стратегии, достижения и перспективы», который носил практический характер и включал достаточно большое количество реальных примеров. В рамках мероприятия можно было познакомиться с эффективными бизнес-стратегиями в сфере маркетинга, распространения и разработки банковских продуктов, которые используются в сложившихся экономических условиях в Украине.
В ходе сессии «Оценка оптимальных стратегий эффективного и прибыльного розничного банкинга в Украине» с докладом «CRM для розничного бизнеса банка» выступил генеральный директор Ареон Консалтинг Сергей Маглюй, который рассказал об особенностях правильной автоматизации процессов работы с клиентами в банках.
На сегодняшний день компания, возглавляемая Сергеем, является золотым партнером Oracle, имеет наибольшее количество проектов по автоматизации процессов работы с клиентами в банковском секторе на базе Oracle Siebel CRM и обладает лучшей отраслевой экспертизой в данной сфере в Украине. Подтверждением этому стала высокая оценка, которую дали решениям на базе Oracle Siebel CRM, клиенты компании Ареон Консалтинг в рамках мероприятия.
Украинский Банковский Форум на сегодняшний день является самым крупным и авторитетным мероприятием в данном секторе в Украине. В этом году его посетило более 300 руководителей ведущих украинских и международных банков, представителей правительства Украины и авторитетных международных экспертов.
Компания Ареон Консалтинг специализируется на автоматизации процессов работы с клиентами (внедрении CRM-систем и построении Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 ноября 2010 года в компании работает 30 консультантов. С момента образования на счету Ареон Консалтинг одиннадцать реализованных проектов. На сегодняшний день специалисты компании ведут девять проектов, два из которых связаны с построением и развитием контакт-центров, а семь - с внедрением CRM-приложений.
Автор: Василий
Рубрики: ПО