Основной задачей форума стало обсуждение вопросов, связанных с проблемами построения электронного правительства и информационного общества.
В рамках форума состоялся обмен опытом между регионами, которые начали процесс перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид. Представители регионов обсуждали стоящие перед ними задачи и инновационные пути их решения.
Актуальными темами дискуссии стали вопросы организации взаимодействия с гражданами в многофункциональных центрах (МФЦ) и создания в них контактных центров.
Андрей Найченко, директор направления Капелла, выступил с докладом «Государство как партнер – новый подход к организации МФЦ», в котором рассказал об эффективном способе организации обслуживания граждан в МФЦ.
Основной идеей предложенного в докладе подхода является подготовка граждан к подаче документов в МФЦ. Эту функцию должны взять на себя более дешевые по сравнению с личным контактом каналы взаимодействия с заявителями: телефон, интернет-портал и инфомат.
«Наш опыт автоматизации взаимодействия с гражданами в сфере оказания государственных услуг, - рассказал Андрей Найченко, - свидетельствует о том, что за счет такой схемы организации обслуживания заявителей государство значительно сокращает затраты, повышает эффективность предоставления услуг и получает удовлетворенных граждан».
Возможности системы «Капелла» были продемонстрированы участникам форума на выставочном стенде. В презентацию вошла линейка решений для государственного сектора, решающая задачи автоматизации взаимодействия с гражданами в центрах телефонного обслуживания, многофункциональных центрах, на порталах государственных и муниципальных услуг и в инфоматах.
Автор: Наталия Мельникова
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Регулирование, Web