Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Более 40 представителей гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга встретились на семинаре от компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
30.11.2010 10:32
версия для печати
Семинар, собравший топ-менеджеров отелей Петербурга, прошел 17 ноября 2010 года. Ключевыми вопросами для обсуждения стали: анализ экономических показателей гостиничного рынка Санкт-Петербурга и Москвы, тенденции и прогнозы развития гостиничного бизнеса, грамотный подбор формы управления отелем, а также использование эффективных каналов продаж. Так, на семинаре участники узнали, что по оценкам первого полугодия, в Санкт-Петербурге загрузка номерного фонда отеля (OCC) составляет до 65-75%, а номерной фонд в целом увеличился за счет апартаментов 3-х и 4-х звездочной категории. В Москве же эти показатели несколько иные: рост ОСС наблюдается до 55-63%, а в номерном фонде превалируют 4-х и 5-ти звездочные апартаменты. Прибыльность же гостиничного бизнеса в этих городах вернется к докризисному уровню в разные периоды: в Москве подъем ожидается предположительно в конце 2011 года, а в Санкт-Петербурге – не раньше 2013 года. Практическими рекомендациями для эффективного управления продажами в отеле поделился Дмитрий Иванов, генеральный директор гостиничной консалтинговой компании «MasterKey». По его мнению, грамотное позиционирование отеля и четкое определение целевой аудитории – факторы, которые составляют фундамент успешных продаж. Следующим инструментом в управлении продажами являются тарифы, которые должны быть гибкими и разнообразными, и могут включать в внутри себя продажу дополнительных услуг. «Что касается каналов продаж, то не следует выбирать все подряд, стоит сосредоточиться на нескольких определенных. При этом прямые продажи всегда будут актуальными, также как и развитие собственного сайта» - рассказывает Дмитрий Иванов. В заключении участникам семинара была представлена система управления отелем (PMS) «БИТ: Отель 8», показаны возможности и выгоды использования PMS непосредственно в отеле. Многие гости отметили очевидные преимущества такой формы управления, которая позволяет создать единое информационное пространство с прозрачными отчетами, тарифами, карточками гостей, а также удобной и быстрой системой бронирования и размещения. «Уверена, что профессиональные рекомендации и новые инструменты управления отелем, представленные здесь, помогут мне в повышении производительности и рентабельности бизнеса» - говорит Светлана Черепанова, генеральный директор гостиницы «Амулет». «В целом семинар – очень полезный, как с теоретической, так и с практической точки зрения. Материал изложен логично и ясно, а его актуальность позволит следить за ситуацией на рынке гостиничной индустрии и при необходимости реагировать на внешние изменения» - считает Воронцова Галина Григорьевна, доцент Санкт-Петербургского Государственного Инженерно-Экономического Университета. Кстати, следующий семинар от компании БИТ состоится 1 декабря 2010 года. Одной из тем мероприятия станет обсуждение закона «О защите персональных данных» в отношении гостиничного бизнеса. Приглашенные эксперты от компании «7000» - Новые Технологии Защиты Информации и гостиничного консалтингового агентства «MasterKey» расскажут о нюансах соблюдения законодательства в Вашем отеле. Мероприятие пройдет по адресу: м. Лиговский пр-т. или м. пл. Восстания, (7 мин. от метро), Лиговский пр-т. д. 52 (ориентир-магазин «ТЕХНОШОК»), правый вход, 2 этаж. Начало в 10.00 Автор: Елена Кравец Ключевые слова: 1с, семинар, 1С первый бит
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||