rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Манго Телеком запускает в продажу новый вид услуги 8-800

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Манго Телеком, оператор связи и ведущий сервис-провайдер, объявляет о запуске в продажу услуги «8-800» («Бесплатный вызов»). В рамках услуги клиенту выделяется единый телефонный номер 8-800-ххх-xxx с рядом уникальных возможностей (расширенным функционалом современной IP АТС).

Манго Телеком, оператор связи и ведущий сервис-провайдер, объявляет о запуске в продажу услуги «8-800» («Бесплатный вызов»). В рамках услуги клиенту выделяется единый телефонный номер 8-800-ххх-xxx с рядом уникальных возможностей (расширенным функционалом современной IP АТС).  

В отличие от аналогичных предложений услуга «8-800» от Манго Телеком обладает рядом функций, существенно расширяющих возможности номера и позволяющих использовать услугу с большей эффективностью для бизнеса. Ключевыми функциональными преимуществами услуги «8-800» являются: интеллектуальная маршрутизация вызовов, голосовое меню IVR, запись разговоров, гибкие сценарии обработки вызовов, черный/белый списки, переадресация на SIP, расширенная статистика по звонкам, контроль за расходом средств в режиме on-line и многое другое. При этом функции современной IP АТС, которые дополняют номер 8-800, предоставляются абоненту бесплатно в рамках тарифных планов на номера этой категории.
 
Услуга 8-800, предлагаемая Манго Телеком, особенно важна для малых и средних предприятий, а также компаний, ведущих бизнес на федеральном уровне и имеющих филиальную сеть на всей территории РФ. Услуга позволяет организовать единый центр приема и обработки телефонных вызовов (Call-центр), «горячую линию» или службу поддержки, тем самым улучшить качество обслуживания клиентов и оптимизировать многие бизнес-процессы. Управляя настройками услуги через web-интерфейс с любого компьютера, подключенного к сети интернет, компания получает возможность мгновенно реагировать на любые ситуации, будь то открытие нового филиала или подразделения компании, переезд в другой офис, работа с аутсорсинговым Call-центром, запуск рекламных и маркетинговых акций и прочее.
 
«Услуга уникальна тем, что имеет очень широкий диапазон применения. - Комментирует запуск услуги «8-800» Владимир Труфанов, Коммерческий директор Манго Телеком. - По сути, подключая «8-800» компания получает многоканальный федеральный номер 8-800 и  корпоративную IP АТС с набором современных, абсолютно незаменимых в работе любой компании, телекоммуникационных сервисов. Наша главная цель – дать «зеленый свет» в пользовании подобными услугами, в первую очередь, сектору СМБ, который на сегодняшний момент является основным потребителем наших услуг».

Автор: Мария Прыткова

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: операторы фиксированной связи, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода