Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Сервис «Бесперебойная межофисная связь» включает:
• Проработку SLA - как в конкурсную документацию, так и в договор с оператором
• Круглосуточный контроль и оценку соблюдения SLA операторами
• Обеспечение получения компенсаций от операторов напрямую и через суд
• Ежеквартальный (или чаще) анализ загрузки каналов связи и выработку рекомендаций по оптимизации топологии и полосы пропускания каналов.
Для обеспечения услуги «Аутсорсинг 24» внедряет на сети заказчика систему мониторинга каналов. Система состоит из измерительных зондов, непрерывно собирающих информацию о качестве связи, и серверных компонентов, обеспечивающих консолидацию и анализ полученной информации.
Система позволяет иметь неограниченный доступ к результатам мониторинга, формировать отчёты и графики по каждому оператору связи за требуемый период, а также, опционально, обеспечивать автоматическое переключение на резервные каналы.
Результатом, согласно статистике наших заказчиков, станут:
• Снижение времени решения проблем с каналами связи более чем в 2 раза
• Снижение количества отказов в 1,5 раза
• Компенсация до 100% от понесённых убытков из-за сбоев связи.
Уникальность сервиса «Бесперебойная межофисная связь» от «Аутсорсинг 24» в том, что заказчику не нужно инвестировать в новое оборудование и программное обеспечение, нанимать или дополнительно обучать своих специалистов. В рамках сервисного контракта «Аутсорсинг 24» делаются равномерные ежемесячные платежи – и больше никаких дополнительных затрат.
Автор: Сергеева Ксения
Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Outsourcing
Ключевые слова: аутсорсинг, ит аутсорсинг