rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Шопиум расширили тарифный план

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
SaaS-платформа электронной коммерции Шопиум увеличила количество тарифных планов с четырех до шести. Теперь, по условиям бесплатного тарифа, количество продаваемых товаров выросло от 10 до 50 единиц, а тариф «Гипермаркет» позволит реализовывать сразу 50 000 товаров.

SaaS-платформа электронной коммерции Шопиум увеличила количество тарифных планов с четырех до шести. Теперь, по условиям бесплатного тарифа, количество продаваемых товаров выросло от 10 до 50 единиц, а тариф «Гипермаркет» позволит реализовывать сразу 50 000 товаров.
 
Пользователям бесплатного тарифа (http://shopium.ua/) доступны функции экспорта в каталоги, поддержки по e-mail, импорта товаров из Excel/CSV, покупки без регистрации, входа в магазин через Google/Yandex/VKontakte, SSL в админ-панели и блога.
 
В тарифном плане «Лоток», позволяющем продавать до 300 товаров, добавляется функция фасетной навигации в каталоге товаров и свой домен.
 
Тарифные планы «Киоск», «Магазин», «Супермаркет» и «Гипермаркет» позволяют дополнительно использовать функции обновления цен и остатков с Excel или CSV и продавать до 1000, 5000, 10000 и 50000 товаров соответственно.
 
Руководитель проекта Сергей Кириллов отмечает, что новые тарифы лучше отвечают потребностям реальных магазинов. «Мы попытались создать модели, классифицировать магазины на украинском рынке и спроектировать для них тариф».
 
В течение года в тарифную сетку будут добавлены дополнительные услуги: экспорт клиентов, печать счетов, приём онлайн платежей, SEO-оптимизация, оффлайн режим админки, учёт звонков с помощью кода клиента, управление порядком товара в категории, внутренние банеры, поддержка по телефону, скидочные купоны, накопительные скидки, личный кабинет клиента, разделение прав пользователей, интеграция с 1С, настройка дизайна счетов, акции/скидки, сравнение товаров, автоматическое управление порядком товара в категории, автоматические товары-заменители, SSL при оформлении заказа, персонализация, генерация предложений покупателю на основе его поведения.
 
О проекте:
 
Шопиум (http://shopium.ua/) — инновационная SaaS-платформа электронной коммерции, позволяющая частным лицам и организациям любых масштабов без труда конструировать онлайн-магазины для торговли в интернете. Сервис основан в 2009 году.

Автор: b2blogger

Рубрики: Маркетинг, ПО, Финансы, Web

Ключевые слова: SaaS

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода