|
|
|
|
Украинский форум маркетинг-директоров рекламируют супергерои
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Рекламная кампания Четвертого украинского форума маркетинг-директоров получила нестандартное воплощение: маркетинг-директора предстали в роли супергероев, спасающих маркетинг и борющихся со злом.
|
Рекламная кампания Четвертого украинского форума маркетинг-директоров получила нестандартное воплощение: маркетинг-директора предстали в роли супергероев, спасающих маркетинг и борющихся со злом. Креативная идея кампании принадлежит харьковскому рекламному агентству Arriba, которое в этом году является креативным партнером Украинского форума маркетинг-директоров, а продакшн осуществила студия WOW!Production. «Идея кампании пришла к нам как раз в тот момент, когда мы обсуждали, кто они такие – наши маркетологи, чем отличаются от коллег по цеху из других стран. В результате нескольких часов оживленных споров мы пришли к выводу, что украинские маркетологи – герои. Они работают на рынках, которые еще не до конца сформировались, находятся в условиях минимальных бюджетов, многие из них вообще являются первопроходцами в своей отрасли. Как и супергерои из комиксов, украинские маркетологи борются со злом (рынок и экономические условия) и встают на защиту брендов. Однако при всем этом наши герои остаются людьми. Со своими недостатками и бытовыми проблемами. После того как мы сформулировали для себя такое понимание украинского маркетолога, все остальное было делом техники», – рассказывает креативный директор и владелец рекламного агентства Arriba Макс Бурцев. Для рекламной кампании, которая пройдет на наружных носителях, на радио, в прессе и в Интернете, снялись спикеры форума: Алекс Гармаш, директор по стратегии «VAB Банк», Андрей Федоров, владелец маркетингового агентства Fedoriv.com, и Игорь Гут, член совета директоров Almaz Group. «Форум маркетинг-директоров – это главная маркетинговая площадка страны, на которой обсуждаются наиболее важные тенденции года и кейсы. Мы хотели донести, что такое событие нельзя пропустить, ведь здесь собираются все те, кто активно занимается маркетингом. Arriba предложила нам пошалить, и мы с удовольствием согласились. Ведь форум – это не только доклады, это еще красивое шоу, которое проходит по своим правилам. Все, кто хотя бы раз участвовал в данном мероприятии, знают, что участников ожидает множество приятных сюрпризов и ярких моментов. Так что не сомневайтесь: тема супергероев найдет отражение и на самом форуме», – заверяет продюсер форума маркетинг-директоров, управляющий партнер компании IdeasFirst Ирина Капуста. Программа мероприятия уже практически полностью сформирована: участников форума ожидает несколько интересных дискуссий и ток-шоу, а также яркие доклады на двух параллельных потоках и несколько специальных секций.
Автор: b2blogger
Рубрики: Маркетинг
Ключевые слова: маркетинг
|
|
|
|
|