Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Капелла приняла участие в Юбилейном Call Center World Forum(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
30.03.2011 16:29
версия для печати
Андрей Найченко, директор по развитию бизнеса Капелла, выступил с докладом «Рабочее место оператора контакт-центра: вчера, сегодня, завтра» в сессии «Технологии». Он рассказал о различных подходах к организации рабочего места оператора; влиянии АРМа на операционные затраты, качество обслуживания и требования к персоналу; функциях, которые должны быть реализованы в современном АРМе; сложностях процесса внедрения; результатах, которые можно достичь при грамотной организации рабочего места оператора. Автор: Наталия Мельникова Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, ПО Ключевые слова: автоматизация, информационные системы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||