Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Региональные ведомства набираются опыта(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
04.04.2011 10:58
версия для печати
Законодательство (210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») обязывает с 1 июля 2011 года все государственные структуры перейти на электронное межведомственное взаимодействие и предоставление государственных услуг в электронном виде. В столичных государственных учреждениях система электронного взаимодействия уже давно успешно внедрена, однако, региональные структуры до сих пор в замешательстве перед поставленными задачами. 17 марта в офисе корпорации ЭЛАР прошел очередной семинар на тему «Концепция управления документальными фондами ведомства». Семинар организован специально для руководителей и представителей Правительства в субъектах РФ. Докладчики и специалисты Корпорации рассказали об оптимальных решениях в сфере электронного взаимодействия, разработанных специально для регионов. В качестве эксперта на семинаре выступил заведующий отделом ВНИИДАД, профессор В.С. Мингалев с докладом «Управление документами: новации нормативных требований в технологии работы с электронными документами». Выступление Валерия Сергеевича позволило гостям семинара лучше понять структуру системы управления СЭД, вопросы подлинности и особенностей использования электронно-цифровой подписи, а также нюансы структуры нормативного правового и методического обеспечения использования СЭД в государственных органах. Бирфас Александр Михайлович, главный представитель, Полномочное Представительство Республики Бурятия при Президенте РФ: «Правительство постановило обязательное внедрение всего документооборота в электронном виде, ну и естественно, что пока это только в развитии. В любом случае нужна какая-то информация, тоже в организации хотим наладить документооборот. Чтобы просто всегда можно было обратиться к электронному носителю, создать какую-то локальную сеть и хотя бы просто найти документы или фотографии, которые могли потребоваться. Ну, естественно, найдя оперативно документ можно найти какое-то решение сразу, т.к. сотрудники периодически меняются, сложно потом искать, кто этим занимался. В электронном виде всегда было проще найти и обратиться к этому документу. Поэтому я посетил семинар, чтобы посмотреть, что конкретно вы предлагаете и есть ли какая-то информация, какая-то технология по упрощению. По мере появления мы пытаемся внедрить что-то новое, сейчас все это в зачатке происходит. В Республике Бурятия есть уже конечно что-то, но в представительстве у нас пока единой системы нет. Мы пользуемся госзакупками, ЭЦП, тендеры размещаем, в принципе это всё. Не могу сказать, что есть какие-то инновации, так как пока пользуемся бумажными носителями. На самом деле информация есть, но то, что сейчас говорили на семинаре - законодательной базы нет никакой. Все это разрознено и нет возможности этим пользоваться. То есть даже если что-то внедрять, пока нет возможности применять это, только на уровне организации, чтобы было все в электронном виде. То есть смысл делать систему, если ей никто не пользуется? Те же документы, которые приходят, они в бумажном виде». На мероприятии Корпорацией были представлены новые решения для государственных учреждений, облегчающие взаимодействие между ведомствами, работу с электронными документами и их хранение. Докладчики представили новый взгляд на концепцию хранения электронных документов в СЭД. Ласточкин Андрей Владимирович, Начальник отдела информационно-технического обеспечения, Представительство правительства Амурской области: «Во-первых, главная цель моего пребывания на семинаре – это познакомиться с новыми технологиями, что сейчас есть в области перевода документации в электронный вид, ну конечно по итогам семинара рассказать пути решения в Правительстве области. Что на данный момент имеется и как-то представить информацию руководству, чтобы они выделили бюджет на это, поняли нужно это им или нет. Ну, безусловно, нужно. Единственное – вопрос времени, сколько это займет. У нас есть система внутренняя, но как бы внутри Правительства она работает. У других государственных учреждений своя внутренняя система, но пока еще уровень связи наших сетей не позволяет синхронизировать их. Все происходит очень медленно, здесь можно попытаться открыть, но на самом деле у нас в Москве пока еще невозможно получить доступ ко всему этому. Мы как раз ищем систему, способную организовать электронное взаимодействие между областями по всей России». Автор: Богомолова Наталья Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Регулирование Ключевые слова: СЭД, электронный документооборот, эцп
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||