rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Законодательные и технические условия обмена электронными документами для финансовых служб

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В начале июня 2011 года корпорации ЭЛАР провела семинар «Управление, хранение и обмен юридически значимыми электронными документами при работе с контрагентами».

Существенное количество законодательных актов, связанное с утверждением государственной программы «Информационное общество» и регламентирующее оборот электронных документов в России, открыли новые возможности для совершенствования работы финансово-экономических подразделений коммерческих структур. К примеру, после внесения поправок в Налоговый Кодекс стал концептуально возможен обмен электронными счетами-фактурами, а в мае 2011 года приказ Минфина скурпулезно определил порядок такого обмена через специализированных операторов. Таким образом, последние законодательные новации требуют от бухгалтеров и сотрудников финансовых подразделений освоения новых подходов в области автоматизации деятельности.
 
В начале июня 2011 года корпорации ЭЛАР провела семинар «Управление, хранение и обмен юридически значимыми электронными документами при работе с контрагентами». В качестве эксперта по вопросам законодательства выступил Владимир Алеев, рассказав о новом подходе к электронному документированию сделок в финансовых подразделениях.
 
Специалисты Корпорации поделились с участниками семинара — главными бухгалтерами, руководителями финансовых служб и служб внутреннего аудита крупнейших организаций России практическим опытом автоматизации работы с бухгалтерскими документами. На семинаре были освещены самые распространённые вопросы, возникающие в ходе работы с электронными счетами-фактурами. Эксперты рассказали о ключевых законодательных и технических условиях обмена документами.
 
На примерах действующих систем, внедренных, как в крупных промышленных холдингах, так и в небольших коммерческих организациях, были продемонстрированы возможности и преимущества, которые дает внедрение современных систем управления электронным архивом. Участники семинара познакомились с процессом создания электронного депозитария первичной бухгалтерской документации на базе технологий «ЭЛАР».
 
В заключении семинара ведущие специалисты финансовых служб и бухгалтерий приняли участие в обсуждении актуальных проблем автоматизированной работы с финансовыми документами.
 
Виляк Светлана Анатольевна, начальник управления бухгалтерского учёта ОАО «Новосибирскэнерго»: «В нашей компании происходят большие перемены. Мы отказываемся от ручной передачи документов в пользу электронного документооборота. И надеемся в ближайшее время автоматизировать работу с электронными счетами-фактурами».
 
Наталья Павловна Колесникова, руководитель финансового отдела «Челябинского сталепрокатного завода»: «Безусловно, огромный поток бумажных документов снижает оперативность нашей деятельности. Примерно треть всего рабочего времени уходит на поиск нужной информации. Мы бы хотели упростить этот процесс, использовать рабочее время более эффективно, создав автоматизированное хранилище электронных документов. Наша компания старается максимально использовать подобные электронные новинки, тем самым, максимально исключая рутинную нагрузку на наших высококвалифицированных специалистов».

Автор: Наталья

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Регулирование

Ключевые слова: электронный документооборот

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода