Платформа eDocLib 2.6: Удобный архив, автоматизация документооборота и совместной работы

В среднем около 50% рабочего времени сотрудника тратиться на поиск информации – в файловых хранилищах, компьютерах сотрудников, разрозненных информационных системах. Платформа eDocLib позволяет собрать информацию в единой базе и предоставить каждому из сотрудников быстрый и наглядный доступ в соответствии с обязанностями.

Зачастую, сотрудники стараются не использовать существующую систему документооборота. Платформа eDocLib позволяет не только реализовать методологически выверенный документооборот в соответствии с принятыми стандартами, но и легко и наглядно автоматизировать сложившиеся внутри организации «реальные» процессы взаимодействия – выполнение задач, согласование внутренних документов, подготовка служебных записок не нарушая работу в существующей СЭД.

Совместная подготовка файлов вызывает множество вопросов – «кто автор изменений?»,» какая версия окончательная?» , «какие изменения  тексте ожидаются и кем должны быть внесены?»  С помощью eDocLIb ответить на этот вопрос всегда предельно легко.

Платформа eDocLib 2.6

 

Почему eDocLib 2.6 позволят наглядно и удобно автоматизировать все перечисленные задачи?

Платформа eDocLIb представляет собой универсальное решения для хранения данных и документов любого вида.  

Решение разработано компанией «Электронные Офисные Системы»,  более двадцати лет специализирующейся на разработке решений для автоматизации документооборота и архивного дела.

Ключевая идея решения – простая и наглядная настройка всех элементов системы – элементов хранения, поисковых запросов, персональных настроек пользователя. Изменения осуществляется пользователями в режиме «визуального конструктора», без программирования.  В результате внешний вид и логика работы системы соответствует пожеланиям сотрудника и автоматизирует выполняемые им задачи.

 Интеграционные возможности платформы позволяют обмениваться данными  с произвольными информационными системами, обеспечивая, таким образом, централизацию информационных ресурсов организации. Детально проработаны вопросы безопасности и надежности хранения данных – разграничение прав доступа, ведение протоколов действий пользователей и пр.

Платформа eDocLib 2.6

 

Платформа eDocLib 2.6

Решение eDocLib активно используется для создания архивов первичной бухгалтерской документации, финансовых документов с возможностью быстрого перевода бумажных документов в электронной вид, автоматической обработки и наглядного поиска с различными вариантами выгрузки результатов в MS Excel и другие приложения.

В государственных учреждениях eDocLIb успешно применяется для автоматизации документооборота, а также для организации специализированных баз знаний (например, по нормативно-правовым актам).

Система позволяет также хранить и систематизировать графические, видео- и аудиофайлы, что позволяет создавать на базе eDocLib хранилища мультимедийной информации, обучающих материалов и т.п.

Пользователи имеют возможность организовать в eDocLib свое личное пространство:

  • систему структурированных личных папок для хранения ссылок на контент-объекты;
  • личные папки для систематизации объектов, исполняемых и новых задач, поступивших сообщений;
  • индивидуальную систему оповещений и уведомлений.    

Новая версия eDocLib 2.6 включает в себя дополнительные возможности по организации управленческого документооборота. Обновлены элементы интерфейса, добавлены новые возможности по выгрузке данных в Word и Excel, увеличена производительность Поставляемая вместе с eDocLib утилита экспорта / импорта обеспечивает автоматическую регистрацию в системе файлов из указанной пользователем папки файловой системы. Также предусмотрен массовый импорт данных из других систем – eDocLib поддерживает загрузку данных из файлов XML-формата

Например, представление «дерева поручений» позволяет сразу же получить ответы на вопросы «что нужно сделать?» «кто ответственный», «кто соисполнитель», «какие приоритеты по срокам».

Платформа eDocLib 2.6

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Управление документами

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода