Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: бутилированная вода в кегах 9л и 18л
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку бутилированной воды в кегах, проанализировать конкурентную среду, оценить потребительский спрос.
1. Основные показатели рынка бутилированной воды в кегах
1.1. Общее состояние рынка
- Текущие тенденции в отрасли;
- Проблемы, связанные с производством или реализацией бутилированной воды;
- Факторы, способствующие развитию рынка;
- Оценка объемов рынка;
Данный раздел будет основан на информации, собранной из открытых источников, а также данных, полученных в ходе интервьюирования крупных участников рынка (5 компаний). Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Оценка концентрации игроков на рынке
2.2. Крупные участники рынка:
- выявление крупных игроков на рынке;
- краткий профиль крупных участников;
- виды реализуемой продукции;
- предлагаемые условия сотрудничества;
- показатели финансово-экономической деятельности (при предоставлении данной информации компаниями в органы официальной статистики или наличия в открытом доступе);
3. Анализ потребителей
3.1. Выявление крупных потребителей бутилированной воды в кегах
3.2. Потребительские предпочтения в исследуемом сегменте:
- требования, предъявляемые к качеству воды;
- преимущества и недостатки работы с поставщиками;
- приемлемые условия сотрудничества;
- планируемые объемы закупок в будущем;
Данный пункт будет основан на интервьюировании крупных потребителей бутилированной воды в кегах в России. Будет опрошено порядка 30 компаний. Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком. При уменьшении числа интервьюируемых компаний стоимость будет сокращаться.
4. Перспективы развития рынка в России
4.1. Развитие тенденций в перспективе до 2015 года
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервьюирование участников рынка
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Минеральные и питьевые воды
Прохладительные напитки
Соки и нектары
Энергетические напитки
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены безалкогольных напитков и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
Численность покупателей и объём покупок
ПРОИЗВОДСТВО БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Регистрационные данные организации
Руково…
Гистограмма 44. Объем питьевой и минеральной воды, приобретаемый за одну
регулярную покупку, в %
Гистограмма 45. Сумма, которую готовы заплатить потребители питьевой воды за
1,5 литровую упаковку воды, в%
Гистограмма 46. Сумма, которую готовы заплатить потребители минеральной
воды за 1,5 литровую упаковку воды, в%
Гистограмма 47. Сумма, которую готовы заплатить потребители, не делающие
различий между питьевой и минеральной водой, за 1,5 литровую упаковку воды, в
%
Гистограмма 48. Сумма, которую готовы заплатить респонденты за 1,5 литра
воды. Сравнение по трем группам респондентов, в %
Гистограмма 49. Объем упаковки, который обычно используют при спонтанной
покупке, в %
Гистограмма 50. Объем упаковки, который обычно используют при регулярной
покупке, в %
Гистограмма 51. Предпочтительный вид упаковки для питьевой воды, в %
Гистограмма 52. Предпочтительный вид упаковки для минеральной воды, в%
Гистограмма 53. Предпочтительный вид упаковки для потребителей, не делающих
различий между питьевой и минеральной водами, в %
Гистограмма 54. Предпочтительный вид упаковки, в %
Гистограмма 55. Требования к информации на питьевой воде, в %
Гистограмма 56. Требования, предъявляемые к информации на питьевой воде в
зависимости от пола, в %
Гистограмма 57. Требования к информации на минеральной вод…