Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка офисов в Павелецком деловом районе – одном из главных субрынков офисной недвижимости Москвы.
Целевая аудитория: участники рынка офисной недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, арендаторы, строительные компании и другие подрядчики).
Определение конкурентной зоны
В качестве предмета исследования мы рассматриваем следующую территорию: район метро Павелецкая, Серпуховская, Третьяковская, а также Тульская – от Садового до Третьего транспортного кольца.
Резюме показателей рынка
Проведенный анализ позволяет сделать следующие выводы
• Уровень вакансий по Павелецкому деловому району достаточно велик. Однако в бизнес-центрах, расположенных в районе Садового кольца, уровень вакантных площадей составляет лишь 2,5-5%.
• Ставки аренды в исследуемом районе относительно высоки. Базовая ставка аренды в классе В+ составляет 14 000 – 16 000 руб./кв. м/год, в классе А – 21 000 - 23 000 руб./кв. м/год (на 2 кв. 2011 г.).
• В районе в последние 3-4 года наметился спрос на покупку помещений «под себя». Значительную роль здесь играет деловой статус исследуемого района. Даже в кризис продажи офисных помещений продолжались: в первую очередь, у собственников, которые пошли на деление объектов поэтажно или более мелкими лотами;
• Цены продажи и ставки аренды на объекты особнякового типа выше на 15-20% за счет их престижности и большей ликвидности небольших объектов.
• В стадии строительства находится относительно небольшое число объектов. Несмотря на текущий переизбыток площадей в подзоне «Павелецкий деловой район», в 2014-2015 г. на рынке может сложиться обратная ситуация. Уровень вакантных площадей будет стремиться к нулю, а ставки аренды и цены продажи – расти высокими темпами (до 10-15% в год)
Содержание
СПИСОК ТАБЛИЦ
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
СПИСОК ДИАГРАММ
АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ
КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В ПАВЕЛЕЦКОМ ДЕЛОВОМ РАЙОНЕ
1.1 СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1.2 ДИНАМИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3-5 ЛЕТ
1.3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
1.4 СТРОЯЩИЕСЯ / ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ
1.5 КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ПАВЕЛЕЦКОМ ДЕЛОВОМ РАЙОНЕ
2.1 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ АРЕНДНЫХ СТАВОК
2.2 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ИЗМЕНЕНИЯ АРЕНДНОЙ СТАВКИ
2.3 АНАЛИЗ СТОИМОСТИ ПРОДАЖ
2.4 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ АРЕНДНЫХ СТАВОК И ЦЕН ПРОДАЖ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СПРОСА НА ОФИСНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В ПАВЕЛЕЦКОМ ДЕЛОВОМ РАЙОНЕ
3.1 СТРУКТУРА И ОБЪЕМ СПРОСА
3.2 АНАЛИЗ УРОВНЯ ВАКАНТНЫХ ПЛОЩАДЕЙ
3.3 ПРОГНОЗ УРОВНЯ СПРОСА
Список Таблиц
Таблица 1. Сводные показатели рынка офисной недвижимости Павелецкого делового района
Таблица 2. Характеристики территориальных зон Павелецкого делового района
Таблица 3. Примеры редевелопмента промышленных территорий в Павелецком деловом районе в 2005-2011 гг.
Таблица 4. Ключевые действующие бизнес-центры
Таблица 5. Ключевые строящиеся и проектируемые бизнес-центры в Павелецком деловом районе
Таблица 6. Условия аренды в действующих и строящихся бизнес-центрах в Павелецком деловом районе
Таблица 7. Типичные коммерческие условия при аренде офисов в Павелецком деловом районе
Таблица 8. Информация об офисных объектах, в которых имелись предложения на продажу в 2010-2011 гг.
Таблица 9. Прогноз динамики ставок аренды и цен продажи в исследуемом районе, % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 10. Прогноз динамики цен продаж в исследуемом районе, % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 11. Уровень вакантных площадей
Таблица 12. Прогноз спроса в конкурентной зоне
Список Иллюстраций
Иллюстрация 1. Территориальное расположение действующих бизнес-центров
Иллюстрация 2. Территориальное расположение строящихся и проектируемых бизнес-центров
Список Диаграмм
Диаграмма 1. Структура предложения по классам, %
Диаграмма 2. Общий объем офисных площадей в исследуемом районе, кв. м
Диаграмма 3. Динамика общего объема рынка офисов класса А и В в Москве и исследуемом районе, % к предыдущему году
Диаграмма 4. Динамика ввода новых офисных площадей
Диаграмма 5. Динамика ставок аренды в исследуемом районе, руб./кв. м/год (без НДС, вкл. OPEX)
Диаграмма 6. Структура сделок по аренде-продаже в исследуемом районе в 2006-2010 гг., %
Диаграмма 7. Отраслевая структура сделок по аренде-продаже в исследуемом районе в 2006-2010 гг., %
Содержание Список Таблиц Список Диаграмм Список Иллюстраций Аннотация к отчету Краткие выводы по отчету Глава 1. Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Брянска 1.1 Общая ситуация на рынке 1.2 Структура и объем предложения на рынке торговой недвижимости 1.3 Существующие объекты торговой недвижимости 1.4 Строящиеся объекты и планируемые объекты торговой недвижимости Брянска 1.5 Картографический анализ предложения Глава 2. Анализ ценообразования и спроса на рынке торговой недвижимости Брянска 2.1 Анализ коммерческих условий на рынке торговой недвижимости 2.2 Анализ спроса на рынке торговой недвижимости
Содержание
Введение
1. Анализ рынка новостроек на присоединяемых к Москве территориях
Предложение
Ценовая ситуация
Спрос
Анализ обеспеченности новостроек машиноместами в паркингах
Инфраструктура
Планируемые проекты
2. Краткий обзор новостроек эконом и комфорт классов в ЮАО и ЮЗАО Москвы
Предложение
Ценовая ситуация
Спрос
3. Тенденции и перспективы развития
Приложение 1. Классификация новостроек
Приложение 2. Основные игроки первичного рынка жилья на присоединяемых к Москве территориях
Приложение 3. Паспорта реализуемых жилых комплексов на присоединяемых к столице территориях
Приложение 4. Перспективные проекты на присоединяемых к столице территориях
Приложение 5. Паспорта новостроек эконом и комфорт-класса в ЮАО и ЮЗАО Москвы
Профиль BLACKWOOD
Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является о…
Содержание СПИСОК ТАБЛИЦ СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ 2.1 ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 2.2 СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2.3 ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ: СУЩЕСТВУЮЩИЕ, СТРОЯЩИЕСЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР НА ЛЕРМОНТОВА, Д. 42 ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР НА УГРЕШСКОЙ, Д. 16 ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР НА УЛ. ДЗЕРЖИНСКАЯ, Д. 27 ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР НА УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д. 24А ТОРГОВО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР НА УЛ. ЛЕСНАЯ, Д. 30 СТРОЯЩИЕСЯ ТОРГОВЫЕ ОБЪЕКТЫ ТЦ «ТОРГОВЫЙ ДВОР» (СТРОИТСЯ) ТОРГОВО-ОФИСНЫЙ-СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР (СТРОИТСЯ) ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ БОУЛИНГ-ЦЕНТР (СТРОИТСЯ) ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР «ИВУШКА» (СТРОИТСЯ) ПЛАНИРУЕМЫЕ / ЗАЯВЛЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ ОБЪЕКТЫ ТОРГОВО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ООО «ГРАНТИК» (ПЛАНИРУЕТСЯ) ОБЪЕКТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗДАНИЕ ОАО «МОЭСК» (ПЛАНИРУЕТСЯ) ТОРГОВО-ОФИСНЫЙ ЦЕНТР НА УЛ. ДЗЕРЖИНСКОЙ (ПЛАНИРУЕТСЯ) 2.4 КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Н…
Введение Основные выводы и результаты 1. Апартаменты. Общая характеристика сегмента. История возникновения. 2. Анализ первичного рынка купли-продажи апартаментных комплексов московского региона 2.1. Апартаментные комплексы Москвы. Динамика и структура предложения. Динамика и структура цен. Динамика спроса. 2.2. Апартаментные комплексы Московской области. Динамика и структура предложения. Динамика и структура цен. Динамика спроса. 2.3. Лофт-проекты. Структура предложения. Структура цен. Динамика спроса. 3. Анализ проектов строительства апартаментных комплексов. 3.1. Анализ текущих проектов с апартаментами. Анализ наличия объектов инфраструктуры и машиномест в апартаментных комплексах. 3.2. Перспективные проекты апартаментных комплексов. Таблица потенциальных проектов. Оценка потенциального объема рынка. 3.3. Портрет потенциального покупателя. 4. Прогнозы развития рынка.