Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для аквапарков: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для аквапарков 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для аквапарков 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для аквапарков 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для аквапарков в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация оборудования для аквапарков в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для аквапарков 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для аквапарков в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для аквапарков в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для аквапарков 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для аквапарков в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для аквапарков в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений:
• Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
• Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%.
Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕМ, ЕМКОСТЬ, ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
В 2007 г. темпы открытия торговых центров в Москве остались высокими. Однако
вследствие переноса сроков ввода некоторых крупных проектов общий объем
предложения не превысил порога в 5 млн. кв. м.
Всего за год на рынок Москвы вышло 14 ТЦ (568 тыс. кв. м), что увеличило общую
площадь московских профессиональных торговых центров до 4,86 млн. кв. м.
При условии реализации всех заявленных проектов обеспеченность населения
Москвы торговыми площадями через 4-5 лет может достигнуть до 1-го кв. м. на
человека.
Все меньшую долю в структуре введенных площадей занимает центр города, что
свидетельствует о продолжающейся тенденции децентрализации строительства.
Анализируя открывшиеся в 2007 г. торговые центры, можно отметить
продолжающуюся тенденцию повышения ценового уровня объектов. Среди вновь
появившихся на рынке проектов торговые центры «Шереметьевский», «Lotte
Plaza» и «Времена года» относятся к классу premium и ориентированы на
потребителей с высоким уровнем доходов. Причем подобные торговые объекты
открываются как в центре, так и на западе города, т. е. в районах с более высоким
уровнем покупательской
1. Обзор рынка туристических услуг в Казахстане 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики рынка в Казахстане, России и Белоруссии Доля выездного туризма в экономике Казахстана Туристический бизнес как направление вложения инвестиций Влияние мирового экономического кризиса на рынок туристических и гостиничных услуг в Казахстане
1.2 Основные показатели рынка выездного туризма в Казахстане Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) Структура рынка Структура рынка по ассортименту предлагаемых услуг Структура рынка по странам выезда Структура рынка по целям выезда: • образовательный туризм • медицинский (лечебный) туризм • туры для людей с ограниченными возможностями (доступный туризм, социальный туризм), • круизы, • паломнические туры, • горнолыжные туры, • шоп-туры, • деловой туризм, • детский туризм, • гастрономические туры, • пляжный туризм, • прочие виды туризма Структура рынка по ценовым сегментам (премиум, средний, эконом)
2. Конкурентный анализ рынка туристических услуг в Казахст…
1. Обзор рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг
1.1 Общая информация по рынку одежды для активного отдыха
1.1.1 Объем и емкость рынка одежды для активного отдыха
1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка одежды для активного отдыха
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Общая информация по рынку тактической спецодежды
1.2.1 Объем и емкость рынка тактической спецодежды
1.2.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей
1.2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тактической спецодежды
1.2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок тактической спецодежды
2. Анализ внешнеторговых поставок одежды для активного отдыха в России в 2011-2012 гг
2.1 Объем и динамика импорта одежды для активного отдыха
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям&nd…