Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Значение транспортного сообщения в жизни человека трудно переоценить. С каждым годом становится все больше и больше компаний, профиль которых заключается именно в пассажирских перевозках (это и городские автобусные парки, туристические перевозки, пригородные и междугородние перевозки). Если деятельность вашей компании тесно связана с автобусами, то экономико-статистический анализ импорта и экспорта автобусов для Вас! Отличительной особенностью отчета стало вычленение из описания товара и тематических справочников информацию о марке, модели ввозимой техники, полной массе, количестве сидячих мест, типе автобуса, экологическом классе, длине, а также годе выпуска. Интересным фактом является то, что в структуре российского рынка автобусов доля техники иностранного производства растет. Например, в 2010 году всего 16% автобусов были иностранного производства, а в 2011 году уже в 2 раза больше!
Содержание отчета по импорту в Россию: Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков. Рис.1: Доли стран - торговых партнеров. Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков. Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей. Рис.2: Доли стран-производителей. Рис.2.1.: Доли ведущих производителей. Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей. Рис.3: Региональная структура импорта. Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров. Рис.4: Доли ведущих импортеров. Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей. Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении. Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении. Расшифровка условий поставки.
Содержание отчета по экспорту из России: Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей. Рис.1: Доли стран - торговых партнеров. Рис.1.1: Доли ведущих потребителей. Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей. Рис.2: Доли стран-производителей. Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков. Рис.3: Региональная структура экспорта. Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров. Рис.4: Доли ведущих экспортеров.
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей. Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении. Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении. Расшифровка условий поставки.
Однако грузопоток значительно увеличивается на участке 206-222 км данной автодороги (на 45% во всех сегментах грузовых автомобилей). Видимо, это связано с появлением некоторого скопления предприятий (в том числе и транспортного) на этом участке пути. Несмотря на большее количество предприятий – потенциальных потребителей грузоперевозок интенсивность движения грузового автотранспорта в районе г. Первоуральска (320км автодороги 1Р-242) несколько ниже. В большей степени грузопоток образован крупнотоннажными грузовыми автомобилями. По автодороге М-5 «Урал» (граница с Челябинской областью) интенсивность грузового автотранспорта относительно невысокая. ОПИСАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЫНКА В данный пункт исследования входит описание и количественные характеристики станций ТО грузовых автомобилей в исследуемых регионах, анализ данных по магазинам запасных частей и аксессуаров грузовой техники, по автошколам, наличию профессиональных водителей других элементов инфраструктуры. СТО Всего в Свердловской области около 200 автосервисов, однако, только в 15% ремонтируют грузовой автотранспорт. В последнее время в связи с ростом продаж новых грузовиков, который наблюдался в последние годы, сегодня резко обострилась ситуация с их сервисным обслуживанием. Оно становится проблемой, особенно во время гаран…
Данный отчет содержит анализ рынка грузовых автомобилей. Были исследованы общие тенденции рынка, стандарты и законодательство, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Была использована методика бенчмаркинга.
Выдержки из текста:
… За четыре анализируемых года прослеживается динамика роста выручки в отрасли машиностроения. Существенно увеличилась выручка от продаж автомобилей, в х раза по сравнению хххх с хххх годом. Остальные виды машиностроения в среднем выросли в х раза. … Общая сумма выручки увеличилась х раза, от ххх. руб. в хххх году до хххх млрд. руб. в хххх году …После кризиса, экономика РФ начала возрождаться, а соответственно вместе с ней и автопромышленность. С хххх по хххх год, в России увеличивалось количество новых автомобилей и отметки равнялись ххх тыс., ххх тыс., ххх тыс. соответственно. Но докризисной отметки хххх года, промышленость не дошла.
… Продажи грузовиков в ххх г. в России достигли уровня ххх ед., темп роста составил ххх% относительно прошлогоднего результата. Положительная динамика сопутствовала всем сегментам автомобилей, кроме отечественных: снижение продаж на ххх% (ххх ед.), сужение доли рынка до ххх% (на ххх%).
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка грузоподъёмной спецтехники в России - автогидроподъёмники, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Анализ внешнеторговых поставок автогидроподъёмников в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по товарным группам - высота подъёма (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства автогидроподъёмников в России, 2013 г. 4.1. Объем производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства 4.3.1. по федеральным округам 4.3.2. по ассортименту - высоте подъёма 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Оценка положения компании заказчика на рынке 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Сре…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Доля импортной техники на рынке 3.3. Продажи грузовых автомобилей в России 3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении 3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей 3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам 3.4. Парк грузовых автомобилей в России 3.4.1. Динамика парка грузовых автомобилей 3.4.2. География распределения парка грузовых автомобилей 3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту 3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова 3.4.5. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам
4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам техники 4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России 4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 4.4.1. Объем и динамика производства 4.4.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам 4.5. Производство грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания …
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России
Характеристики рынка банковских карт в России
Интернет-эквайринг
Описание технологии интернет-эквайринга
Электронная торговля и платежи в Интернете
Обзор российского рынка интернет-эквайринга
Обзор профилей ведущих игроков российского рынка интернет-эквайринга
«ASSIST»
«ChronoPay»
«GateLine»
«PayOnline»
«PayU»
«UCS»
«Uniteller»
Альфа-Банк
Банк АВАНГАРД
Банк Москвы
Банк Океан («ROBOKASSA»)
Банк Русский Стандарт
Московский Индустриальный Банк
«МультиКарта»
Промсвязьбанк
Тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга в России
Приложения
Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм