Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.4.1. Анализ импорта 1.4.2. Анализ экспорта 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. - Доля шифера в структуре скатных материалов, 2012 г. (а натуральном выражении), % Рис. 1.3.1. - Производство листов гофрированных, шифера и аналогичных изделий из асбестоцемента в Украине в 2003-2012гг., млн. усл. плит Рис. 1.3.2. - Помесячная динамика производства листов гофрированных, шифера и аналогичных изделий из асбестоцемента в Украине в 2003-2012гг., млн. усл. плит Рис. 1.4.1.1. - Импорт шифера в Украину в 2007-2011 гг., тыс. долл. США Рис. 1.4.1.2. - Географическая структура импорта шифера в 2011 году (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.3. - Географическая структура импорта шифера в 2010 году (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.1. - Экспорт шифера из Украины в 2007-2011 гг., тыс. долл. США Рис. 1.4.2.2. - Географическая структура экспорта шифера в 2011 году (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.3. - Географическая структура экспорта шифера в 2010 году (в денежном выражении), % Рис. 2.1.1. - Доли основных производителей шифера в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.2. - Доли основных производителей шифера в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 3.3.1. - Структура розничной торговли предприятий шифером по регионам в 2011 гг., % (в денежном выражении) Приложения - Крупнейшие операторы.
Как видно из приведенных на рис. 1 данных, в последние годы в стране прослеживается устойчивая тенденция ……….. Только по итогам 1 полугодия 2010 г. отмечена ……. Следует отметить, что основной объем производства в структуре выпуска асбестоцементных изделий традиционно приходится на долю асбестоцементных листов. Доля этой продукции в рассматриваемом периоде времени варьировалась в диапазоне …% от общего объема производства асбестоцементных изделий в стране. За период с 2007 по 2009 г. объем производства листов асбестоцементных в России …………….% до …. млрд усл. плиток (рис. 2). По итогам 6 месяцев 2010 г. выпуск листов асбестоцементных ………………... Столь существенное падение объемов выпуска этой продукции было обусловлено ……………... Рынок асбестоцементных изделий в России (2007 – 6 мес. 2010) ДЕМО версия ООО "ГС-Эксперт" www.gs-expert.ru; e-mail: info@gs-expert.ru; тел/факс: (495) 250-48-74, тел.: (916) 507-83-77 12
3.1. Оценка состояния основных отраслей-потребителей Потребителями продукции и услуг в сфере инженерных систем являются различные организации, а также частные лица. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих потребителях в Уральском ФО.
1. Обзор рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики услуг Основные тенденции на рынке
2. Конкурентный анализ игроков рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей 2.1 Выявление основных конкурентов: - ассортимент услуг - цены - оценка положения компании заказчика на рынке 2.2 Анализ позиции на рынке: методы продвижения, сайт, конкурентные преимущества 2.3 Профили основных игроков рынка 2.6 Архив тендеров на проведение данных услуг
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Челябинская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа и…
Методологические комментарии к исследованию
I. Обзор рынка фасадных материалов для отделки загородных домов в России
1. Текущее состояние рынка фасадных материалов в России: объем, емкость и темпы роста рынка.
2. Сегменты и ключевые факторы, определяющие динамику рынка
2.1 Навесные вентилируемые фасады и фасады мокрого типа
2.2 Сэндвич-панели
2.3 Сайдинг
3. Анализ сезонных циклов на рынке фасадных материалов для отделки загородных частных домов
4. Роль интернета как средства продвижения фасадных материалов
5. Типология потребителей винилового сайдинга марки Mitten II. Анализ потребительских предпочтений на рынке фасадных материалов в сегменте винилового сайдинга в России
Москва и МО
2.1. Основные потребительские предпочтения по отделке фасадов загородных домов
2.2. Отношение потребителей к виниловому сайдингу:
2.1. Отличие сайдинга Mitten от продуктов других марок, плюсы/минусы
2.2. Распространенные заблуждения относительно сайдинга Mitten
2.3. Потребительские ожидания от сайдинга Mitten (ценовые и неценовые)
2.4. Причины нежелания использовать сайдинг Mitten (почему не нравится, что нужно и можно изменить, чтобы нравилось);
2.5. Рейтинг марок винилового сайдинга (по соотношению цена – качество)
2.3. Портрет целевого потребителя винилового сайдинга марки Mitten: приоритеты,…