Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Актуальность исследования заключается в том, что в последнее время возрастает популярность строительства яхт-клубов с развитой инфраструктурой и зачастую не существует точной картины состояния рынка на данный момент. В настоящее время предложение на рынке яхт-клубов достаточно разнородно. И для формирования конкурентного проекта, необходимо обладать полной информацией о конкурентах, спектре их услуг, ценообразовании и доходности проектов. В свою очередь, данное исследование в полной мере отражает состояние рынка яхт-клубов в пределах Москвы и Московской области на 2 кв. 2008 года.
Предметом исследования является рынок яхт-клубов г. Москвы и Московской области.
Объект настоящего исследования представляет собой совокупность следующих взаимосвязанных составляющих:
• яхт-клубы, расположенные в Московской области;
• планируемые к возведению и анонсированные проекты яхт-клубов Подмосковья.
Исследование носит практический характер и ставит своей целью – определение ситуации, сложившейся на рынке яхт-клубов Подмосковья, выявление перспектив и основных направлений развития рынка. Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. Проведен анализ рынка яхт-клубов;
2. Описаны существующие и планируемые проекты;
3. Проанализирована стоимость предоставляемых услуг;
4. Проведен анализ рынка услуг по продаже и обслуживанию маломерных судов;
5. Оценен спрос на рынке в формате экспертного мнения.
При проведении настоящего исследования использовались различные методы. В частности для сбора первичной информации проводились кабинетные исследования.
В ходе кабинетных исследований проводился сбор первичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов инфраструктуры компании Vesco, материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлены), печатные СМИ, Интернет ресурсы, аналитические статьи и обзоры о рынке рекреационных и спортивно-развлекательных услуг. Также в ходе кабинетных исследований был проведен телефонный опрос (мониторинг) яхт-клубов с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников.
В части опроса экспертов осуществлялись интервью с представителями компаний, работающих на рынке яхтинга Москвы и Подмосковья, с последующей обработкой и обобщением их мнений.
Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, занимающимся строительством элитной недвижимости, организацией инфраструктуры и необходимых коммуникаций, а также юридическим лицам, оказывающим посреднические услуги в проведении различного рода мероприятий, продаже яхт.
Введение
Объект исследования
Задачи исследования
Методология исследования
I. Общая характеристика рынка
1.1 Характеристика водных ресурсов Московской области
1.2 История развития яхтинга в России и Московской области
1.3 Классификация парусных яхт (парусных-моторных)
1.4 Классификация моторных яхт
1.5 Ориентировочная стоимость яхт
1.6 Характеристика комплекса услуг предоставляемых яхт-клубами
1.7 Соревнования и регаты Подмосковья.
1.8 Законодательные и нормативные акты, регулирующие отношения в области водных объектов.
II. Анализ рынка яхт-клубов Москвы и Московской области
2.1 Структура предложения яхт-клубов Подмосковья по расположению
2.2 Анализ существующих яхт-клубов Подмосковья. Описание объектов и предоставляемых ими услуг
2.3 Особенности конкуренции и потребительского поведения на рынке услуг по продаже и обслуживанию маломерных прогулочных и спортивных судов
2.4 Планируемые проекты яхт-клубов Подмосковья
III. Анализ спроса в формате экспертного мнения
IV. Основные выводы и перспективы развития яхтинга в Московской области
Диаграмма 1. Распределение яхт-клубов по направлениям
Диаграмма 2. Распределение яхт-клубов по водоемам
Таблица 1. Средняя стоимость яхт
Таблица 2. Список яхт-клубов Московской области
Таблица 3. Список владельцев яхт-клубов
Таблица 4. Стоимость членства в яхт-клубах в 2008 году
Таблица 5. Стоимость стоянки на пирсе в яхт-клубах в 2008 году
Таблица 6. Доходы от хранения яхт в эллингах
Таблица 7. Стоимость спуска-подъема яхты в зависимости от метража плавсредства в 2008 году
Таблица 8. Доходность от мойки судов
Таблица 9. Стоимость проживания в яхт-клубах в 2008 году
Таблица 10. Заполняемость мотелей в зависимости от сезонности
Таблица 11. Стоимость проката техники в 2008 году
Таблица 12. Стоимость среднего счета в ресторане в 2008 году
Таблица 13. Распределение вложений средств россиян в моторные яхты на конец 2006 года
Иллюстрация 1. Расположение яхт-клубов на карте
Иллюстрация 2. Расположение яхт-клубов на карте
ГЛАВА 1. Методологический блок программы исследования Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка шин в России
Задачи исследования
Направление 1. Производство шин в России
Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении
Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России
Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отправитель шин Компания-получатель шин Страна-отправитель шин Страна-получатель шин Страна-происхождения шин Месяц Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении
Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка.
Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Торговая марка (брэнд) Товарная группа Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении
Товарная категория
Шины для всех видов транспорта.
Объект исследования
Рынок шин в России.
Метод сбора данных
Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей шин. Исследования DISCOVERY Research Group.
ГЛАВА 2. Объем производства шин в России предприятиями страны в 2006-2007 гг.
Объем производства шин всех видов (для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов, легковых автомобилей и сельскохозя…
1. Обзор рынка оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам продукции (металлоконструкции, детекторы транспорта, метеорологические посты автоматического контроля, табло и знаки переменной информации, дорожные видеокамеры.) 2. Анализ производителей и поставщиков оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг. 2.1. Основные производители/поставщики (по 6 компаний на каждый вид продукции) 2.1.1. Объем производства/продаж 2.1.2. Производственная база 2.1.3. Складской запас 2.1.4. Дилеры в регионах 2.1.5. Наличие складов у дилеров 2.1.6. Каналы поставок
3. Выводы по исследованию
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка тахографов в Москве и Московской области, 2014 г. 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.3. Объем, емкость и динамика рынка 2.4. Структура рынка по маркам тахографов российского производства 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы тахографов в Москве и Московской области, 2014 г. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.6. Перечень и расценки на послепродажные услуги: установка тахографов, обслуживание тахографов, изготовление карт водителя и предприятия, хранение информации предприятия и др. 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.9. Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.10. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей тахографов в Москве и Московской области, 2014 г. 4.1. Насыщенно…
Данный отчет содержит анализ рынка присадок к маслам для дизельных двигателей в России, анализ потребителей и Анализ внешнеторговых поставок присадок в России. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описаны перспективы развития рынка присадок в масло.
Выдержки из текста:
… Глядя на ситуацию на рынке можно сказать, что рынок активно растет и такая тенденция сохранится, т.к. спрос на присадки есть как у конечных потребителей так и в В2В секторе.»…
…Основными факторами, влияющими на рынок, являются:…
… На рынке России присадок к маслам для дизельных двигателей в период с хххх по хххх гг. наблюдается рост. В хххх году объем рынка составил ххх,х тыс. тонн.…
… В России осуществляют продажи отечественные производители, дилеры и представители импортных товаров. Продукцию присадок для масла на российском рынке предлагают производители: …
… Из диаграммы видно, что наибольшая доля производства приходится на Центральный федеральный округ с долей производства в хх%. Второе место у Приволжского федерального округа - хх %…
… . В хххх году импорт в РФ составил хх тыс. тонн и х ххх ххх тыс. рублей. В хххх году это…