Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка колбасных изделий и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции на рынке присутствуют, и какова средняя цена их реализации.
Задачами данного исследования являются:
анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;
анализ импортных и экспортных операций;
анализ производства и выявление крупнейших производителей;
выявление перспективных сегментов рынка;
составление прогноза изменения рыночных показателей.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: анализ российского рынка мясных деликатесов.
Задачи исследования:
o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты;
o определить емкость и объем рынка;
o изучить систему ценообразования на рынке;
o выявить инвестиционную привлекательность рынка;
o описать инфраструктуру рынка;
o кратко описать смежные рынки;
o выявить основные тенденции рынка;
o выявить и описать основных производителей;
o выявить ситуацию внешнеэкономической деятельности на рынке,
o провести конкурентный анализ производителей мясных деликатесов;
o произвести сегментацию потребителей;
o рассмотреть основные характеристики потребителей.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методы проведения исследования:
Кабинетное исследование.
В отчете приведено подробное исследование рынка мясных деликатесов в
России. Изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об
инвестиционной привлекательности. Рассмотрены данные по импорту и экспорту
продукции. Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей,
основных дистрибьюторов, а также представителей наиболее крупных розничных
сетевых игроков. Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития
В настоящее время в России промышленное производство мяса кроликов и зайцев только зарождается: более 90% всего мяса в стране производится в личных хозяйствах населения. На рынке в основном представлена импортная продукция глубокой заморозки, причем, основным поставщиком мяса кроликов и зайцев в Россию является Китай, чья продукция не отличается высоким качеством. В последние годы на фоне девальвации рубля и действия продовольственного эмбарго интерес к данной отрасли со стороны инвесторов возрастает. Появляются новые инвестиционные проекты, а уже существующие предприятия инвестируют в модернизацию и расширение производства. В 2011-2015 гг продажи мяса кроликов и зайцев в России снизились на 23%: с 4,40 до 3,39 тыс т. Динамика показателя в эти годы была разнонаправленной: в 2012 и 2014 гг наблюдался его рост, а в 2013 и 2015 гг – напротив, сокращение, что было обусловлено снижением зарубежных поставок. В 2011-2015 гг наибольшая доля продаж мяса кроликов и зайцев в стране приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 76,8%. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 17,1% продаж, оставшиеся 6,2% приходились на сектор HoReCa. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг продажи мяса кроликов и зайцев в стр…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ОЛЕНИНЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОЛЕНИНЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ОЛЕНИНЫ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены оленины и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА ОЛЕНИНЫ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО ОЛЕНИНЫ Поголовье оленей Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОЛЕНИНЫ Финансовые показатели предприятий отрасли ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОЛЕНИНЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО МЯСА» Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ЖИВОТНОВОДСТВО» Финансовый результат отрасли Экономи…
ОКТЯБРЬ 2012
ОБЗОР РЫНКА СВИНИНЫ В
ЯПОНИИ
АННОТАЦИЯ
Тема: «Анализ рынка свинины в Японии»
Подготовлено: маркетинговая компания GRT&C (ГРТ КОНСАЛТИНГ)
Обзор японского рынка свинины представляет подборку статистических данных в
2009-2011 гг., позволяющих оценить рынок как с количественной, так и
качественной точки зрения.
Анализ рынка свинины Японии, включает следующие вопросы: особенности рынка
свинины Японии; основные количественные показатели рынка свинины (сырьевая
база, производство, импорт); объем потребления свинины и полуфабрикатов из
свинины; анализ цен оптовых и розничных цен (на отечественную, импортную
свинину); барьеры, с которыми могут столкнуться поставщики при импорте
свинины в Японию.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Анализ сырьевой базы для производства мяса в Японии;
Анализ внутреннего рынка: структуры производства мяса по видам, динамики
объема производства свинины и готовых продуктов из свинины;
Анализ импорта свинины в Японии его структуры;
Анализ оптовых и розничных цен на свинину, как продукции отечественного
производства, так и импортной продукции;
Определение основных барьеров выхода на рынок свинины Японии,
особенностей государственного регулирования отрасли.
Данное исследование будет полезно для разработки стратегии вывода продукта на
рынок Японии.
О…
1. Обзор рынка мусоровозной техники 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г. 1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг. 1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Выявление крупных игроков на рынке мусоровозной техники в РФ 2.2. Конкурентный анализ 2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.2.2. ОАО «Ряжский авторемонтный завод» 2.2.3. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» 2.2.4. Научно-производственный комплекс «Коммунальные машины» 2.2.5. ОАО «Экспериментальный ремонтно-механический завод «Спецтранс» 2.2.6. ООО Механический завод «СпецТранс» 2.2.7. ЗАО «Коминвест-АКТМ» 2.2.8. Компания «Waste Systems» 2.2.9. ООО «РГ-Техно» 2.2.10. ЗАО «Коминвест» 2.2.11. Компания «ГрузСервис» 2.3. Анализ интервью компаний-конкурентов 3. Анализ проведенных конкурсных торгов по мусоровозной технике 4. Анализ потребительских предпочтений