Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
- Все отрасли
- Продовольствие/ пищевая промышленность
- Оборудование для производства в пищевой промышленности
Маркетинговое исследование и анализ рынка охладителей для пищевых производств (артикул: 17368 29470)
Дата выхода отчета: | 10 Ноября 2013 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Базовое исследование - Полный последний год.
Срок предоставления отчета от 3 до 8 рабочих дней (уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования.)
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка охладителей для пищевых производств:
• Представлена ретроспектива – полный последний год;
• Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;
• Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
• Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
• Сделан обзор схем дистрибуции;
• Представлены профили основных игроков рынка;
• Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на основе экспертных оценок.
Цель исследования
Оценка состояния рынка охладителей для пищевых производств.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.
География исследования: Российская Федерация
Основные этапы и методология работ:
Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
• Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
• Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС, РФ, ФСГС РФ;
• Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
• Специализированные базы данных;
• Отраслевая статистика;
• Сбор и анализ данных из прайс-листов;
• Отчеты компаний-производителей
• Данные рейтинговых агентств;
• Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
• Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
• Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Объекты сравнения Базовое исследование Базовое исследование + Модуль 1 Базовое исследование + Модуль 2 Ретроспектива исследования Полный последний год Последние 3 полных года Последние 5 полных лет Прогноз Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок Прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок Стоимость исследования (рубли) 79 900 139 900 199 900 Срок предоставления отчета от 3 до 8 рабочих дней от 9 до 12 рабочих дней от 12 до 15 рабочих дней Пункт 2.5. Законодательство Без налогообложения Без налогообложения С налогообложением Пункт 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам) Без динамики С динамикой за 3 полных года С динамикой за 5 полных лет и прогнозом предложения на 3 ближайших года Пункт 3.3. Структура (по отраслям потребления) Без динамики С динамикой за 3 полных года С динамикой за 5 полных лет и прогнозом спроса на 3 ближайших года Пункт 3.9. Цены по сегментам Цены по сегментам без динамики Цены по сегментам с динамикой (ретроспектива последние 3 года) Цены по сегментам с динамикой и прогнозом (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года) Раздел 4. Внешняя торговля на рынке Ретроспектива - полный последний год Ретроспектива – последние 3 полных года Ретроспектива – последние 5 полных лет Пункт 4.1. Объем экспорта Без динамики С динамикой за 3 полных года С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года Пункт 4.3. Объем импорта Без динамики С динамикой за 3 полных года С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года Пункт 5.2. Ведущие производители Без динамики С динамикой за 3 полных года С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года Пункт 5.4. Ключевые бренды (если применимо) Без динамики С динамикой за 3 полных года С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года 5.5. Характеристика ведущих производителей Top-6 компаний Top-6 компаний Top – 8 компаний
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Резюме исследования (включая общий прогноз развития рынка охладителей для пищевых производств на два года на основе экспертных оценок)
Раздел 1. Новости и события (обзор за прошедший период - год)
1.1. Национальные: экономика, политика и законодательство
1.2. Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения
1.3. Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации)
Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз
2.1. Демография (население и бизнес/организации)
2.2. Экономика
2.3. Законодательство (например, влияние ставок ВТО)
2.4. Технологии
Раздел 3. Анализ рынка охладителей для пищевых производств (полный последний год)
3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)
3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)
3.3. Структура (по отраслям потребления)
3.4. Цены: по сегментам
3.5. Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и их долевое соотношение)
3.6. География продаж (региональное сегментирование по ФО) (По возможности, если применимо).
Раздел 4. Внешняя торговля на рынке охладителей для пищевых производств (полный последний год)
4.1. Объем экспорта охладителей для пищевых производств (натуральное и стоимостное выражение)
4.2. Структура экспорта: страны, сегменты
4.3. Объем импорта (натуральное и стоимостное выражение)
4.4. Структура импорта страны, сегменты
Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции (полный последний год)
5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей
5.2. Ведущие производители (натуральное и стоимостное выражение)
5.3. Состояние конкуренции и перспективы
5.4. Ключевые бренды (если применимо)
5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)
-
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Как был сделан «Обзор»
2. Предупреждение об ограничении ответственности
3. Источники информации
4. Глоссарий
5. Эксперты (Список компаний и должностей)
6. О компании B2B Research
Способ предоставления отчета Электронный (pdf)
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Обзор рынка укупорочного оборудования для алкогольной промышленности Украины. 2017 год.
Регион: Украина Дата выхода: 18.12.17 |
29 900 |
Обзор рынка оборудования для обжарки кофе в Украине 2014- 2016 гг.
Регион: Украина Дата выхода: 09.03.17 |
29 900 |
Обзор рынка оборудования для производства колбас и копченостей Украины. 2015 год
Регион: Украина Дата выхода: 02.02.16 |
29 900 |
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ
Регион: Россия Дата выхода: 10.08.15 |
50 000 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014 гг.
Регион: Казахстан Дата выхода: 19.05.15 |
50 000 |
- Маркетинговое исследование и анализ рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014 гг.
- Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков (2011 г)
- Анализ рынка технологического оборудования для предприятий общественного питания в России
- Рынок оборудования для предприятий общественного питания в Москве и Московской области
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплового оборудования для хлебопекарен (2011г.)
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка мясоперерабатывающего оборудования (2011г.)
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка мясоперерабатывающего оборудования (2011-2012г.)