Методологические комментарии к исследованию
1 Анализ рынка снековых продуктов в России в 2013 году
1.1 Обзор рынка снековых продуктов
1.2 PEST-анализ рынка снековых продуктов
1.2.1 Политические факторы
1.2.2 Экономические факторы
1.2.3 Социальные факторы
1.2.4 Технологические факторы
1.3 Особенности рынка снековых продуктов (если таковые имеются)
1.3.1 Отраслевые
1.3.2 Географические
1.3.3 Технологические
1.3.4 Другие важные особенности
1.4 Объём Динамика рынка снековых продуктов в России в 2012-2013 году
1.5 Оценка потенциальной ёмкости рынка снековых продуктов
1.6 Оценка тенденций на рынке снековых продуктов
1.7 Структура рынка снековых продуктов в России в 2013 году (в натуральном — тонны и денежном — тыс. рублей выражении)
1.7.1 По видам снековых продуктов (в том числе морские, мясные, рыбные)
1.7.2 По крупнейшим поставщикам
1.7.3 По ФО
2 Анализ рынка снековых продуктов в ПФО в 2013 году
2.1 Объём и динамика рынка снековых продуктов
2.2 Оценка потенциальной ёмкости рынка снековых продуктов
2.3 Особенности рынка снековых продуктов в ПФО
2.4 Анализ товарных сегментов на рынке снековых продуктов в ПФО
Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 1)
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным
параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
Продукции
Конкуренция между крупнейшими производителями каш быстрого приготовления
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Быстров
ОАО «Русский продукт»
Абаско
Raisio
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным
параметрам
Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями
Основные параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по
основным описательным параметрам и стратегии их развития
Резюме
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции
Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции
потребляемого одним потребителем за единицу времени
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги
Сегмент лапши/вермишели быстрого приготовления
Сегмент первых блюд
Картофельное пюре
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги
Резюме
ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Факторы, благоприятствующие/сдерживающие развитие Рынка
Инвес…
Российский рынок снеков (выпуск 3)
Вторым по величине стал сегмент чипсов/криспов, в котором также был отмечен
рост почти на 19% в стоимостном выражении. На фоне активной маркетинговой
поддержки новые вкусы и инновации в области упаковки стимулируют рост
продаж чипсов/криспов. Спектр вкусов чипсов и сухариков очень широк – от
традиционных сыра, лука, бекона, паприки, пиццы и жареной курицы до более
экзотичных вкусов красной и черной икры, карри, пармской ветчины. Продолжают
появляться новые вкусы и вариации на тему уже известных.
В 2007 году динамичное развитие по-прежнему было отличительной чертой
сегмента фруктовых снеков, где был отмечен рост на 27% в стоимостном
выражении. Популяризация здорового образа жизни стимулирует рост продаж
именно фруктовых снеков, поскольку они обычно воспринимаются как наиболее
полезные для здоровья. Кроме того, популярность этой категории снековой
продукции растет благодаря расширению ассортимента сушеных и засахаренных
фруктов.
Продажи попкорна в 2007 году достигли $ 65 млн, увеличившись на 15%.
Неупакованный попкорн входит в десятку самых продаваемых позиций в
современных кинотеатрах и мультиплексах во многих российских городах. При
этом упакованный попкорн, предназначенный для приготовления в
микроволновой печи, еще только завоевывает популярность у российских
потребителей, что …
Бизнес-план предприятия специализирующегося на производстве светодиодной продукции
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка светодиодных товаров
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования арендованных площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения ден…