Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Анализ рынка музыкальных инструментов РФ (артикул: 21133 29470)
Дата выхода отчета: | 1 Октября 2014 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2012 - 2013 гг. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Цели исследования: получение актуальной информации по рынку музыкальных инструментов РФ, потребителях, конкурентах.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка музыкальных инструментов РФ, 2012-2013гг.
1.1. Общая информация по рынку музыкальных инструментов РФ
1.1.1. Объем и динамика рынка музыкальных инструментов РФ, 2012-2013гг.
1.1.2. Емкость рынка музыкальных инструментов РФ, 2013г.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка музыкальных инструментов РФ
1.1.4. Оценка факторов влияющих на рынок музыкальных инструментов РФ
1.2. Структура рынка музыкальных инструментов РФ
1.2.1. Структура рынка по ассортименту
1.2.2. Структура ранка по типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок рынка музыкальных инструментов РФ
2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013гг.
2.2. Структура импорта, 2013г.
2.2.1. По странам-производителям
2.2.2. По компаниям-производителям
2.2.3. По компаниям-получателям
2.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013гг.
2.4. Структура экспорта, 2013г.
2.3.1. По странам-получателям
2.3.2. По компаниям-отправителям
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
3.1. Рыночная концентрация (розничная торговля, интернет-торговля)
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля рынка
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный)
3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.6. Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей рынка музыкальных инструментов РФ
4.1. Оценка объема и структуры потребления: опт/розница, 2013г.
4.2. Перечень крупнейших оптовых потребителей
4.3. Психологический портрет потребителя
4.3. Влияние сезонности на потребление
4.4. Анализ факторов спроса
5. Выводы по исследованию
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Интернет-торговля в России: музыкальные инструменты и аппаратура - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 17.04.24 |
139 350 |
Российский рынок музыкальных инструментов: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 16.04.24 |
118 350 |
Интернет-торговля в России: товары для хобби и рукоделия. Анализ интернет-магазинов. Музыкальные инструменты, товары для занятия музыкой - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 29.12.23 |
97 500 |
Маркетинговое исследование рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России
Регион: Россия Дата выхода: 14.12.17 |
50 000 |
Рынок музыкальных инструментов
Регион: Санкт-Петербург, Ленинградская область, в целом Россия Дата выхода: 20.12.12 |
133 500 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам