Россия, Москва, Санкт-Петербург, Красноярский край
Период исследования:
2014 год
Количество страниц:
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: крупные грузоотправители (5 компаний - Москва, Санкт-Петербург) и грузополучатели (5 компаний - Красноярский край).
Грузоотправители – крупные оптовые базы и производители продукции в Москве и Санкт-Петербурге (кроме пищевой и алкогольной продукции, бытовой техники и электроники).
Грузополучатели – крупные оптовые базы в Красноярском крае (кроме пищевой и алкогольной продукции, бытовой техники и электроники).
Цель исследования: получить базу данных потенциальных клиентов. Выяснить объём и стоимость грузоперевозок, ЛПР.
Исследование «Рынок грузоперевозок автомобильным транспортом
в России» проведено специалистами Информационного Агентства
«КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из
участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2012 год, а
также 2013-2015 годы в различных прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание состояния и тенденций развития рынка грузоперевозок
автомобильным транспортом в России, факторов его развития, определение
объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков,
существенных проблем и рисков, а также роли государства. Описание
конъюнктуры рынка услуг перевозок автомобильным грузовым транспортом.
2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа
бизнес-процессов на рынке грузоперевозок автомобильным транспортом в
России. Выявление изменений в среде участников рынка. Анализ конкурентных
преимуществ ведущих операторов рынка.
3. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке
грузоперевозок автомобильным транспортом в России, а также
целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности
рыночной среды.
4. Определение перспектив рынка грузоперевозок автомобильным
транспортом в России и построение прогнозных вариантов на ближайшую
перспекти…
По расчетам BusinesStat, в 2010-2014 гг стоимостный объем рынка услуг такси в России увеличился на 65%: с 53,7 млрд руб до 88,6 млрд руб. Рост рынка происходил под влиянием роста средней цены и численности поездок. Особенностью российского рынка такси является значительная доля нелегального сектора. Но в последнее время происходит постепенная легализация отрасли, в том числе благодаря изменениям в законодательстве. За последние 5 лет численность поездок на такси в стране увеличилась на 30,1%: с 168,6 млн поездок до 219,4 млн поездок. Одним из факторов роста показателя стало технологическое развитие отрасли: внедрение мобильных сервисов в деятельность такси. В настоящее время мобильные сервисы предоставляются онлайн-агрегаторами и сетевыми диспетчерскими. Средняя цена проезда в такси в 2010-2014 гг ежегодно увеличивалась и в 2014 г составила 403,8 руб. Основным фактором роста показателя стало увеличение цен на бензин. Также дополнительные издержки накладывают процедура легализации бизнеса, привлечение квалифицированных водителей и обновление парка автомобилей. Сдерживающее влияние на рост цен оказывает усиление конкуренции на рынке за счет появления мобильных приложений и интернет-сервисов, с помощью которых можно выбрать наиболее привлекательные по цене услуги. Ежегодно BusinesSt…
1. Исследование рынка транспортных услуг в регионах СЗФО 5
1.1. Обзор рынка автомобильных услуг в СЗФО 5
1.2. Общая характеристика рынка 11
1.3. Структура рынка и объем по сегментам 14
1.3.1. По географии перевозок (внутренние, межрегиональное) 14
1.3.2. По типу перевозок (грузовые, пассажирские) 18
1.3.3. По типу используемого транспорта 19
1.3.4. По степени интермодальности 21
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок автомобильных услуг перспектива развития автомобильных услуг в СЗФО до 2015г. 22
2. Рынок транспортных услуг Санкт-Петербурга 28
2.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Санкт-Петербурга 28
2.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 30
2.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынка в сегментах 32
2.3.1. Пассажирский транспорт 32
2.3.2. Грузовой транспорт 34
2.3.3. Специальный транспорт 40
2.4. Интермодальные перевозки в регионе и перечень оказываемых услуг 41
2.5. Портрет успешной автотранспортной организации Санкт-Петербурга (перечень услуг, цены, ключевые факторы успеха) 43
3. Рынок транспортных услуг Республики Карелия 46
3.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Карелии 46
3.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 48
3.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынк…
По оценкам BusinesStat, в 2014 г стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане составил 0,92 млрд руб, что на 30,6% выше уровня 2010. Рост показателя произошел из-за увеличения тарифов на перевозки. В 2015-2019 гг продолжится ежегодное увеличение стоимостного объема рынка до 1,48 млрд руб в 2019 г. В 2015-2019 гг рост данного показателя в Татарстане будет поддерживаться за счет реализации мероприятий в рамках действующей госпрограммы: строительства транспортных пересадочных узлов, возмещения выпадающих доходов транспортным предприятиям, контроля за движением транспортных средств на межмуниципальных маршрутах. По итогам 2014 г численность совершенных пассажирами поездок в республике сократилась на 4,1% и достигла 7,5 млн. За 2010-2014 гг количество поездок уменьшилось на 14,8%. В ближайшие 2 года ожидается рост данного показателя максимум до 7,8 млн. Автобусы относятся к наиболее дешевому виду транспорта и будут пользоваться особым спросом в условиях снижения благосостояния населения. За 2010-2014 гг численность пассажиров междугородных автобусных перевозок в регионе снизилась на 12,3% и в 2014 г составила 1,89 млн чел. Уменьшение количества пассажиров междугородных автобусов объясняется ростом автомобилизации населения, конкуренцией со стороны других вид…