Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 2. ОБЗОР РЫНКА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ 2.1. Общая информация по рынку дозировочных насосов в России 2.1.1. Основные характеристики дозировочных насосов 2.1.2. Объём и динамика рынка дозировочных насосов в 2013 году 2.1.3. Емкость рынка дозировочных насосов 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка дозировочных насосов 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок дозировочных насосов 2.2. Структура рынка дозировочных насосов по регионам России
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ 3.1. Объём и динамика производства дозировочных насосов в 2013-2014 годах 3.2. Доля экспорта в производстве дозировочных насосов 3.3. Сегментация производства дозировочных насосов по регионам России
4. КОНУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ 4.1. Рыночная концентрация компаний производителей дозировочных насосов 4.2. ТОП — 5 компаний производителей дозировочных насосов: объём производства, обороты, прибыль. Оценка показателей финансово-хозяйственной деятельности. 4.3. Сводная таблица по крупнейшим производителям: производство насосов в количественном и денежном выражении. 4.4. Условия работы компаний производителей дозировочных насосов (условия оплаты, поставки) 4.5. Анализ ценовой политики компаний производителей дозировочных насосов 4.6. Каналы сбыта компаний производителей дозировочных насосов 4.7. Оценка положения компании заказчика на рынке.
5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ 5.1. Насыщенность рынка дозировочных насосов 5.2. Оценка объёма потребления дозировочных насосов в России в 2013 году в количественном и денежном выражении (с помесячной детализацией) 5.3. Структура потребления дозировочных насосов по отраслям промышленности 5.4. Описание потребительских предпочтений 5.5. Критерии выбора поставщиков у основных потребителей.
6. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ 6.1. Перспективы развития рынка дозировочных насосов до 2017 года 6.2. Выводы по исследованию.
Тенденции развития исследуемого рынка.
По оценке отраслевых экспертов, в настоящее время на исследуемом рынке прослеживается тенденция перехода от производства гидравлических термопластавтоматов к полностью электрическим.
По сравнению с гидравлическим, термопластавтоматы, оснащенные электроприводом имеют: Более низкое энергопотребление (экономия до 60 % электроэнергии по сравнению с гидравлическими термопластавтоматами). Возможность использования электрических термопластавтоматов в стерильных помещениях – защита пресс-формы от масла (медицинская промышленность). На электрических термопластавтоматах используется электрическая система смазки. Содержат меньше функциональных узлов. Соответственно регулировка и управление проще. Более высокую скорость впрыска и меньшее время сухого цикла (как следствие – большую производительность). Низкий уровень шума. Высокую точность в литье мелких деталей (электроника, телекоммуникации, медицина, часовая и оптическая промышленность).
В настоящее время полностью электрические термопластавтоматы дороже своих гидравлических аналогов. Однако цены постепенно выравниваются за счет перехода на серийный выпуск электрических машин. Японские производители термопластавтоматов практически полностью прекратили производство термопластавтоматов с гидравлическими…
1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования
1.1. Основные тенденции развития
1.2. Динамика производства оборудования в России в 2009-2011 гг.
1.3. Внешнеэкономические поставки
1.4. Оценка объемов рынка
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Выявление крупных игроков на рынке металлорежущего оборудования с ЧПУ
2.2. Анализ игроков
- профиль компании;
- перечень реализуемой продукции;
- технические характеристики производимой/реализуемой продукции;
- оценка объемов производства;
- планы компании по дальнейшему развитию.
Второй раздел будет включать в себя подробный анализ конкурентной среды, что позволит определить насыщенность рынка, оценить технические особенности предлагаемого в настоящий момент оборудования, выявить планы компании по дальнейшему развитию. Для этого будет проведено интервьюирование 4 участников рынка. Перечень компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.
3. Анализ потребителей в Госкорпорации «Росатом»
3.1. Выявление предприятий Госкорпорации «Росатом», закупающих металлорежущее оборудование с ЧПУ
3.2. Сегментирование потребителей
3.3. А…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура российского рынка антиобледенительных систем 12 Общие тенденции 12 Характеристика и применение антиобледенительных систем 14 Объем рынка 19 Региональная структура рынка 20 Анализ предложения на рынке 23 Стоимость антиобледенительных систем 28 Профили основных участников рынка 31 Группа компаний «ССТ» 31 Основные показатели деятельности компании 31 «Элтек электроникс» 33 Основные показатели деятельности компании 33 «Чуваштеплокабель» 35 Основные показатели деятельности компании 35 Данфосс Россия 36 Основные показатели деятельности компании 36 ООО «Нексанс СНГ» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ООО «Энсто Рус» 40 Основные показатели деятельности компании 40 ООО «СЕЛХИТ» 42 Основные показатели деятельности компании 42 Tyco Thermal Controls 44 Основные показатели деятельности компании 44 Тенденции и перспективы развития рынка антиобледенительных систем 46 О компании NeoAnalytics 48
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка кофе в МО (2012г.)
2.1. Объем и емкость рынка
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Структура рынка
2.3.1. Структура рынка по ассортименту продукции
натуральный кофе в зернах
натуральный кофе молотый
3. Анализ спроса/потребления и сбыта кофе в московской области
3.1. Объем и динамика потребления кофе через сегмент HORECA
3.2. Крупнейшие потребители в сегменте HORECA (база данных: название, сегмент (отель, бар, ресторан, клуб и т.д.), адрес, телефон в МО
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.5. Использование кофейного оборудования в разных точках HORECA (оборудование в собственности или в аренде)
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Рекомендации по перспективным рынкам сбыта и оптимальной ценовой политике на рынке МО
4.2. Рекомендации по каналам сбыта больших кофе
4.3. Выводы по исследованию