Маркетинговое исследование рынка мебельной продукции. Рекомендации по сбыту мебельных комплектующих и фурнитуры в России, 2014-2015 гг. (артикул: 21987 29470)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: производители мебельных комплектующих, мебельные производства, производители кухонь.
География: СПб и ЛО – производства мебели и кухонь, Россия – конкуренты, производители мебельной фурнитуры
Цели исследования:
• Анализ появления новых мебельных производств/кухонных производств • Анализ планов расширения деятельности присутствующих на рынке игроков • Анализ производителей мебельных комплектующих в России • Оценка состояния рынка мебельной продукции
Задачи исследования:
предоставить обзорные актуальные данные по рынку, проанализировать потенциал, объем и насыщенность рынка.
1. ОБЗОР РЫНКА МЕБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, 2014 г. 1.1. Объем и динамика рынка мебельной продукции(поквартально), 2014 г. 1.2. Емкость рынка мебельной продукции 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Динамика рынка мебельной продукции Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014 г. 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ФУРНИТУРЫ, 2014 г. 2.1. Основные компании-производители, представленные на российском рынке ТОП 10: • Справка о компании • Объем производства • Доля на рынке • Ассортимент продукции • Планы по расширению деятельности • Перечень партнеров/производителей мебельной продукции для сбыта комплектующих 2.2. Новые мебельные производства, открытые не позже 2014 года и их планы развития (из открытых источников) 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕБЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ФУРНИТУРЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, 2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Рейтинг основных производителей мебельной продукции ТОП 10 3.3. Частота и динамика потребления фурнитуры и комплектующих 3.4. Перечень существующих производителей мебельной продукции 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков комплектующих и фурнитуры 3.7. Тенденции и тренды в потреблении фурнитуры и комплектующих 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Оценка потенциала рынка. Прогноз спроса до 2015г. 4.2. Рекомендации по сбыту мебельных комплектующих и фурнитуры в России, 2014-2015 гг. 4.3. Выводы по исследованию.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка столярных изделий 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Структура бизнес-плана «Организация производства изделий из древесно-полимерных композитов (ДПК)»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции из ДПК: 2.2.1. Террасная доска 2.2.2. Декинг 2.2.3. Межкомнатные двери 2.3. Использование вторсырья в производстве 2.4. Информация об участниках проекта* 2.5. Месторасположение проекта *
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка изделий из ДПК: 3.1.1. Террасная доска 3.1.2. Декинг 3.1.3. Межкомнатные двери 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Террасная доска 3.2.2. Декинг 3.2.3. Межкомнатные двери 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН * 5.1. Описание производственных помещений 5.2. Стоимость подготовки помещений к производству 5.3. Описание технологического процесса производства 5.4. Описание основн…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых видов производимой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Классификация столярных и погонажных изделий
3.2. Основные тенденции на деревообрабатывающем рынке
3.3. Анализ потребителей столярных, погонажных изделий. Сегментация потребителей. Сбыт продукции
3.4. Анализ потребителей пеллет и топливных брикетов. Сегментация потребителей. Сбыт продукции
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Прогноз развития рынка деревообработки
3.7. Ценообразование на рынке деревообработки
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Структура использования площадей
4.3. Производственные площади
4.4. Описание необходимого оборудования для производства столярных, погонажных изделий. Поставщики оборудования
4.5. Описание необходимого оборудования для производства пеллет. Поставщики оборудования
4.6. Описание технологического процесса
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План продаж
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и …
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Для привлечения инвестора География проекта Россия, Костромская область Планируемая к выпуску продукция 1. Круглый лес
2. Пиломатериалы Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов В бизнес-план входит Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.