Добавить мероприятие
Стратегия маркетингового развития комбината питания (артикул: 22041 29470)
| Дата выхода отчета: | 24 Декабря 2014 |
| География исследования: | Россия |
| Период исследования: | 2012-2013 гг. |
| Количество страниц: | |
| Язык отчета: | Русский |
| Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: РФ
Предмет исследования: рынок услуг предприятий общественного питания (ПОП) при вузах
Период исследования: 2012-2013 гг.
Задачи исследования: предоставить стратегию маркетингового развития комбината питания. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования:
1. Стратегия маркетингового развития
1.1. SWOT-анализ - будут проанализированы сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможности предприятия.
1.2. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по развитию - будет дана оценка текущим маркетинговым мероприятиям, на сколько они эффективны.
1.3. Разработка маркетинговой стратегии развития - определение основных приоритетных направлений развития предприятия с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка.
Источники информации для проведения исследования:
1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
3. Отраслевая статистика;
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
6. Рейтинги;
7. Информационные ресурсы участников рынка;
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
9. Материалы сайтов исследуемой тематики;
10. Региональные и федеральные СМИ;
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
| Название исследования | Цена, руб. |
|---|---|
| Результаты проведенных конкурсных торгов
Регион: на выбор заказчика Дата выхода: 01.07.24 |
49 000 |
| Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Регион: на выбор заказчика Дата выхода: 01.07.24 |
15 000 |
| Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
Регион: Украина и Россия Дата выхода: 02.08.18 |
45 000 |
| Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов
Регион: Россия Дата выхода: 22.05.15 |
50 000 |
| Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 09.05.15 |
50 000 |
- Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Август-сентябрь 2012 г
- Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Сентябрь-октябрь 2012 г.
- Маркетинговое исследование торговых сетей Украины в сегменте мелкой бытовой техники
- Аналитическая справка по рынкам страховых, банковских услуг и фармацевтики в России
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
