Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России до 2019 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Определить факторы, препятствующие рос…
Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка Сегменты парфюмерно-косметического рынка Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка) Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведению маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2016года. Объем отчета – 106 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 53 графиков. Язык отчета – русский.
Таблицы
1.1. Емкость российского рынка парфюмерно-косметической продукции, $ млрд.
1.2. Производство парфюмерно-косметической продукции по сегментам в 2008 и
2009(6) гг.
1.3. Структура российского рынка парфюмерно-косметической продукции, $ млн.
1.4. Производство натуральных эфирных масел в натуральном выражении 2005-
2009гг. (по месяцам), кг
1.5. Производство одеколонов, душистых и туалетных вод в натуральном
выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), декалитры
1.6. Производство одеколонов, душистых и туалетных вод в натуральном
выражении в 2005-2009гг. (по месяцам), тыс. штук
1.7. Производство одеколонов в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по
месяцам), декалитры
1.8. Производство одеколонов в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по
месяцам), тыс. штук
1.9. Производство духов в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам),
декалитры
1.10. Производство духов в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам),
тыс. штук
1.11. Производство парфюмерных наборов в натуральном выражении в 2005-
2009гг. (по месяцам), декалитры
1.12. Производство парфюмерных наборов в натуральном выражении в 2005-
2009гг. (по месяцам), тыс.шт.
1.13. Производство кремов в натуральном выражении в 2005-2009гг. (по месяцам),
тыс.шт.
1.14. Производство зубной пасты (тубов) в натуральном выражении в 200…
1 Содержание 2 Введение 4
3 Список терминов и определений 6
4 Методологическая часть 7 4.1 Описание типа исследования 7 4.2 Объект исследования 7 4.3 Цели и задачи исследования 7 4.4 География исследования 7 4.5 Время проведения исследования 7 4.6 Методы сбора данных 8
5 Общая экономическая ситуация 9 5.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 5.2 Промышленное производство 11 5.3 Уровень инфляции 13 5.4 Уровень доходов населения 15 5.5 Инвестиции 17 5.6 Розничная торговля 18 5.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 5.8 5.8.1 Описание отрасли 22 5.9 Описание влияющих Рынков 28 5.10 5.10.1 Рынок производителей косметики и парфюмерии 28 5.11 Рынок торговой недвижимости 29
6 Сегментация рынка 32 6.1 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 34 6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 6.3 Ценовое сегментирование на рынке 34 6.3.1 Тенденции в ценовых сегментах 35 6.3.2 Основные количественные характеристики рынка 36
7 Объем и динамика роста рынка 36 7.1 Прогноз развития рынка до 2020 года 37 7.2 Влияние сезонности на Рынок 38
8 Сбытовая структура Рынка 39 8.1 Цепочка движения товара 39
9 Конкурентный анализ 40
10 Анализ потребителей 61 10.1 Описание потребителей 61
11 Обобщающие вы…
1. Выявление компаний, занимающихся перевозками грузов в направлениях Каспийское, Черное моря
2. Анализ ценовой политики 8 компаний, осуществляющих перевозки сухогрузными теплоходами:
2.1. Выявление текущих цен на перевозку зерна
2.2. Выявление текущих цен на перевозку металлолома
2.3. Выявление текущих цен на перевозку щебня
2.4. Выявление текущих цен на перевозку леса Источники:
1. Легендированные опросы участников рынка ( 8 крупнейших грузоперевозчиков)
2. База данных государственных органов статистики
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Информационные ресурсы участников рынка