Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Задачи исследования: предоставить информацию по объёму продаж и доле на рынке круп в разрезе брендов и производителей, привезти структуру рынка по видам круп, показать структуру рынка в разрезе мягкой и варочной упаковки.
1. Объём потребления круп в России в 2009-2013 годах в натуральном (в тоннах) и стоимостном (тыс. руб.) выражении (диаграмма).
2. Структура потребления круп в России в 2009-2013 годах (диаграмма, таблица) 1. Структура потребления по крупнейшим производителям, в натуральном (тонны) и стоимостном (тыс. руб.) выражении (без разбивки по видам круп) 2. Структура потребления по крупнейшим брендам, в натуральном (тонны) и стоимостном (тыс. руб.) выражении (без разбивки по видам круп) 3. Структура потребления по видам упаковки, в натуральном (тонны) и стоимостном (тыс. руб.) выражении (без разбивки по видам круп) - мягкая упаковка - варочная упаковка 4. Структура потребления по видам круп, в натуральном (тонны) и стоимостном (тыс. руб.) выражении.
- Аннотация Крупа на российском рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. За период с 2008 по 2012 гг доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 94% в 2008 г до 87% в 2012 г. За аналогичный период времени доля экспорта колебалась от 6% в 2008 г до 13% в 2012 г. В 2008-2012 гг натуральный объём продаж крупы в России вырос на 1%, составив в 2012 г 1,4 млн т. Сокращение показателя относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2011 г – на 5%. Падение продаж было вызвано ростом цен на продукцию, вследствие неурожая зерновых в 2010 г. Максимальную долю в продажах круп занимают рис и гречка, обеспечивающие около 57% оборота рынка. Значительно меньшие доли в продажах продукции принадлежат манной крупе и пшену – около 5,7 и 5,5% рынка соответственно. В 2013 г, по оценкам BusinesStat, продажи крупы в России снизятся по сравнению с 2012 г на 0,4%. Причиной сокращения показателя послужит очередной рост цен на продукцию из-за неурожая. В 2014-2017 гг продажи крупы на российском рынке будут расти в среднем на 1% в год. В 2017 г они составят 1,4 млн т. Причинами роста продаж послузжит незначительный рост численности населения страны также популяризация здорового питания. «Анализ рынка крупы в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг»…
1. Обзор рынка
a. Общая характеристика продукта/услуги
b. Общая характеристика рынка
c. Объем рынка
d. Емкость рынка
e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
f. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Структура рынка
a. Структура рынка по товарным позициям
b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
c. Структура рынка по отраслям потребления
3. Внешнеторговые поставки
3.1. Объем и динамика импорта
Структура импорта:
a. по получателям в натуральном выражении
b. по получателям в стоимостном выражении
3.2. Объем и динамика экспорта
a. Структура экспорта по странам получателям
3.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
4. Рекомендации
a. Барьеры входа в отрасль
b. Сдерживающие факторы на рынке
c. Законодательное регулирование
d. Государственные программы
e. Перспективы рынка
f. Прогноз развития рынка
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение объема, емкости и темпов роста Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок · Выявление основных тенденций Рынка · Описание потребителей на Рынке · Описать схемы ценообразования на Рынке ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство Цены на нефть Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Уровень занятости Описание отрасли Растениеводство Описание влияющих Рынков Рынок тары и упаковки Описание смежных Рынков Рынок макаронных изделий Сегментация и структура Рынка Определение продукции Сегментирование продукции по основным наименованиям Крупы Мука Сегментирование Продукции по технологии производства, по…
1.1. Объем, емкость и динамика рынка 1.2. Структура рынка по объему фасовки: 1.2.1. Крупная фасовка – 25 и 50 кг 1.2.2. Средняя фасовка — 1 кг, 2 кг, 5 кг 1.2.3. Мелкая фасовка – 0,4 кг, 0,5 кг, 0,7 кг, 0,9 кг 1.3. Классификация риса по сортам 1.3. Структура рынка по каналам дистрибуции 1.4. Основные тенденции и перспективы развития рынка в сегментах крупной и мелокой упаковки 2. Анализ производства фасованного риса Украины 2.1. География производства 2.2. Объем сбора риса в динамике 2.2.1. По областям 2.2.2. По сортам риса 2.2. Основные компании-производители риса. Объем переработки/фасовки риса и виды упаковки. 2.3. Сегментация производителей по цене сбыта. Средняя цена на ассортимент по полугодиям. 2.4. Каналы продаж по компаниям-переработчикам 2.4. SWOT-анализ компании. Стратегия конкуренции на рынке Украины 3. Анализ внешнеторговых операций по фасованному рису Украины 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3…
7. Препараты – лидеры продаж ТОП-20 торговых наименований ГЛС по объему аптечных продаж в России по итогам
марта 2005 г. представлен в Таблице 13. Таблица 13. TOП-20 торговых наименований ГЛС по объему продаж (в стоимостном выражении) в России за январь-март 2005 г. Ряд торговых наименований Госреестра Клифар объединен по принципу ассортиментых линеек
(Колдрекс, Витрум, Фервекс, Но-шпа, Терафлю, Кавинтон, Мульти-табс, Пенталигин, Компливит,
Предуктал, Виферон). 20 торговых наименований ЛС в России занимают в общей сложности почти 14% всего
лекарственного рынка. ТОП-20 торговых наименований ЛС по стоимостному объему аптечных продаж в России по
итогам марта 2005 г. возглавил Боярышник (1,10%), на втором месте – Витрум (0,94%), на
третьем – Арбидол Лэнс (0,89%). Таблица 14. TOП-20 торговых наименований ГЛС по объему продаж (в натуральном выражении) за январь-март 2005 г. Российский ТОП-20 торговых наименований по натуральному объему продаж возглавил
Боярышник (4,48), на втором месте Уголь активированный (3,64%), на третьем – Цитрамон П
(3,34%). 8. Биологически активные добавки В структуре продаж аптечных учреждений биологически активные добавки (БАД)
занимают второе место после лекарственных препаратов. Сегодня в аптечных учреждениях России продается более 2500 торговых наименовани…