Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный отчет содержит анализ рынка ювелирного производства, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам).Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе данного производства.
Выдержки из текста:
… Мировой спрос на ювелирные украшения в хххх году снизился на х% по сравнению с предыдущим годом и составил ххх ххх,х млн. дол. США против ххх ххх,х млн. дол. США в хххх году.…
… Россияне стали покупать меньше ювелирных украшений1. Общий вес проданных в России в I квартале хххх г. ювелирных украшений составил хх,х т – это на хх% меньше, чем …
… По итогам хххх г. произошло увеличение годового объема импорта золотых и серебряных украшений по количеству в сравнении с хххх г...
… Рынок ювелирных изделий характеризуется высокой эластичностью и зависит от многих факторов, первым из которых есть …
… Исходя из понимания представлений ритейлеров и ценового сегмента, в котором они работают, можно составить оптимальное предложение для каждого отдельно взятого оптовика...
Аналитический обзор «Сетевой ювелирный ритейл 2016» подготовлен по результатам исследования рынка сетевой розничной торговли ювелирными изделиями, проведенного специалистами M.A. Research в марте-апреле 2016 года. Специализированные ювелирные сети с каждым годом играют все более важную роль для ювелирного рынка в целом, обеспечивая значительную долю розничных продаж украшений из драгоценных металлов и камней (около 50%, по оценкам M.A. Research). Целью настоящего исследования было создание подробного аналитического обзора, который будет полезен участникам ювелирного рынка (розничным ювелирным компаниям, интернет-магазинам, ювелирным торговым сетям, дистрибьюторам и производителям ювелирных изделий), а также инвестиционным компаниям и банкам. Аналитический обзор представляет собой подробное описание текущей ситуации на российском рынке сетевого ювелирного ритейла, его проблем и тенденций, а также содержит оценку перспектив развития в 2016-2017 годах. Поскольку сетевой ювелирный ритейл развивается в контексте ювелирной отрасли в целом, отдельный раздел обзора посвящен комплексному анализу ювелирного рынка: производства и потребления ювелирных изделий, тенденций на рынке сырья для ювелирной промышленности (золота, серебра, драгоценных камней), импорта ювелирных изделий. …
1. Резюме проекта 6 Суть проекта 6 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 Расчетные сроки проекта 6 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 Стоимость проекта 7 Источники финансирования проекта 7 Выгоды и риски проекта 7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 2. Описание товара 9 Классификация часов 9 Сегментация часов 11 Сегментация по технологическому критерию 11 Сегментация по видам механизмов 12 Сегментация по материалу корпуса часов 13 Сегментация рынка по стране производства 15 Перспективы развития товара 15 3. Анализ рынка 16 Анализ положения дел в отрасли 16 Текущая ситуация в отрасли 16 Факторы, влияющие на отрасль 17 Основные количественные показатели рынка 17 Сегментация рынка 19 Ценообразование на рынке 20 Конкурентный анализ 21 Розничные сети 21 Производители продукции 22 Анализ политики продвижения 23 Анализ потребителей 24 Описание потребителей 24 Потребительские предпочтения 24 4. Маркетинговый план 26 Уникальные достоинства, позиционирование 26 Ценовая политика 26 Порядок осуществление продаж 27 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 28 5. План продаж 30 6. Производственная часть 32 Состав и стоимость оборудования 32 Амортизация основных средств 32 Закупки товара 33 Требования к поставщикам 34 Оценка и обоснование не…
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Предлагаемое исследование носит комплексный характер и включает в себя
кабинетное исследование, данные которого впоследствии подвергаются
верификации посредством интервью с экспертами рынка.
Метод сбора данных:
Этап 1. Кабинетное исследование
Этап исследования предполагает проведение поисковых работ в открытых и
закрытых источниках информации, включая профессиональные издания (СМИ),
отчеты зарубежных и отечественных исследовательских и консалтинговых
компаний, информационно-аналитические порталы, посвященные рынку
ювелирных изделий; данные государственной статистики, электронные базы
данных и другие источники.
Этап 2. Экспертные интервью
В ходе исследования была проведена серия экспертных интервью
специализированного содержания, а так же использованы интервью предыдущей
волны исследований с представителями следующих компаний-участников рынка:
· «Адамас»
· «Алмаз-Холдинг»
· «Красцветмет»
· ООО «Золотой лиан»
· Компания «Leo-R»
· «Адриа»
· «Тверское золотое княжество»
· ООО «Московский Ювелирный Завод»
· «Ника»
· «Селена»
· Ювелирный торговый Дом «Фора»
· «Золотой Прайд»
· Ювелирный Центр «Голден Гросс»
· «Ринго – Москва»
· «Злата мода»
· «Лукас»
· «Яшма – золото»
·
Из Таблицы видно, что за последние три года доля импорта в операциях ВЭД
существенно выросла.
СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Одним из главных факторов успеха на Рынке розничной торговли бижутерией
является удачное место расположение торговой точки. На сегодняшний день
наиболее удачным месторасположением точки является крупный торговый центр.
Желательно, чтобы торговая точка располагалась рядом с эскалатором или возле
входа. Выкладка товара также первостепенную роль, во-первых, продукцию
необходимо хорошо осветить – бижутерия должна сверкать и искриться, - во-
вторых, украшения нужно раскладывать так, чтобы их было хорошо видно, а также
необходимо создать свой уникальный стиль, что создает иллюзию того, что
товары в салонах-конкурентах продаются совершенно разные.
Немаловажную роль на объемы продаж оказывают и продавцы. Ведь именно с
ними контактирует потенциальный покупатель, и он может повлиять на решение
посетителя. Покупка бижутерии относится к числу спонтанных, импульсных
решений, часто люди заходят в киоск с украшениями без конкретного желания
что-то приобрести, поэтому в задачу продавца входит превратить посетителей из
праздных зрителей в покупателей.
РЕКЛАМА
Особенностью рынка является фактическое отсутствие рекламы неювелирных
изделий, обычно рекламируется …