Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка хлопчатобумажных носков в России.
Хлопчатобумажные носки относятся к товарам народного потребления. Они используются как предмет одежды в течение круглого года. Носки реализуются на внутреннем рынке, доля экспорта носков российского производства не превышает 0,1%. Носочная продукция импортируется в РФ из Польши, Германии, Турции, Франции, Китая и других стран. По разным оценкам доля импортных товаров в чулочно-носочном сегменте составляет в среднем около 70 %. Однако постепенно этот рынок начинает интересовать и российские компании. Такой интерес обусловлен высокой рентабельностью носочного производства, которая может достигать 100 %.
Отечественное производство носков можно оценить по объему выручки отечественных производителей данного рынка. В отчете показан объем выручки в РФ по виду деятельности «Производство чулочно-носочных изделий» за 2009-2013 гг.
В обзоре рассмотрены основные тенденции и перспективы развития на рынке чулочно-носочных изделий.
В Росси существует достаточно много производителей хб носков. В отчете представлены крупнейшие производители Центрального Федерального округа, отсортированные по объему выручки за 2012 год. Среди них: ООО "Текстильно-трикотажное объединение "КЛИНВОЛОКНО", ЗАО "Смоленская чулочная фабрика", ОАО "ГАММА" и другие.
В отчете представлен прогноз развития рынка. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. Маркетинговый план 5 1.1 Общее описание продукции 5 1.2 Обзор рынка хлопчатобумажных носков в России 6 1.3 Основные тенденции и перспективы развития на рынке 8 1.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 9 1.5 Обзор потенциальных конкурентов 10 1.6 Прогноз развития рынка 12 1.7 Ценообразование на рынке 12 Информация об исполнителе проекта 14
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Доля импорта на рынке производства носочной продукции в России, % 7 Рисунок 1.2 Динамика выручки по годам, 2009-2013 год, тыс. руб. 8 Рисунок 1.3 Динамика импорта носочных изделий 2009-2012 г., тыс. руб. 9
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Ходовые размеры носочной продукции 5 Таблица 1.2 Выручка от продажи, тыс. руб., Производство чулочно-носочных изделий (17.71) 6 Таблица 1.3 Импорт чулочно-носочных изделий 2009-2012 г., тыс. руб. 7 Таблица 1.4 Потенциальные конкуренты компании 10
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка колготок в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка колготок. Определить объем, темпы прироста производства в России колготок. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России колготок. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка колготок в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка колготок в России. Объект исследования Рынок колготок в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке колготок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Матери…
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Республика Удмуртия Планируемые услуги Заготовка и реализация сена Стандарт написания бизнес-плана: стандарт ОАО «Россельхозбанк» Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор российского рынка прокладочных материалов (клеевые и неклеевые, нетканые материалы) для производства швейных изделий
1.1 Смежные рынки. Рынок швейных изделий:
1.1.1 Общая информация по рынку швейных изделий
1.1.2 Структура рынка швейных изделий:
1.1.2.1 Структура рынка по категориям:
a. Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда
b. Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни)
c. Мебель мягкая (диваны и кресла)
d. Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов)
e. Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома)
1.1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка швейных изделий
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок швейных изделий
1.1.5 Анализ производства швейных изделий в России
1.1.6 Объем и динамика производства швейных изделий по указанным категориям в России
1.1.7 Объем импорта в Россию из других стран
1.1.8 Доля экспорта в производстве
1.1.9 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
1.1.10 Крупнейшие предприятия-производители швейных изделий в России и за рубежом (назван…
1. ОБЗОР РЫНКА НЕТКАННЫХ МАТЕРИАЛОВ И СЫРЬЯ ДЛЯ НИХ В РФ В 2012г
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Объем и емкость рынка в РФ и мире
1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.4. Структура рынка в РФ и мире
1.1.5. Сырьевая база в РФ
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НЕТКАННЫХ МАТЕРИАЛОВ И СЫРЬЯ ДЛЯ НИХ В РФ
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта
2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НЕТКАННЫХ МАТЕРИАЛОВ И СЫРЬЯ ДЛЯ НИХ В РФ В 2012г
3.1. Производство нетканых материалов в мире: основные тенденции и перспективы
3.2. Объем в натуральном и стоимостном выражении
3.3. Динамика производства
3.4. Доля экспорта в производстве
3.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.5.1. Насыщенность рынка
3.5.2. Рейтинг крупнейших игроков и операторов рынка РФ, СНГ, МИР
3.5.3. Основные компании-…
Глава 2. Характеристика российского рынка одежды §1. Структура рынка одежды Одежда относится к непродовольственным товарам широкого потребления. Поэтому для российского и мирового рынка одежды в целом характерен устойчивый высокий спрос. Сегментировать рынок женской одежды можно по ценовому фактору: По ценовому фактору: • Низкий ценовой сегмент («масс-маркет»); • Средний ценовой сегмент; • Высокий ценовой сегмент. По возрастной структуре населения выделяют: • Детская одежда (от младенческого возраста до 16 лет); • Молодежная одежда (17-25 лет); • Женская и мужская одежда (свыше 25 лет). По принадлежности: • Детская одежда • Молодёжная одежда • Мужская одежда • Женская одежда • Специальная одежда §2. Розничная продажа одежды В России наиболее популярными местами покупки одежды являются торговые центы, в которых сконцентрированы крупнейшие розничные сети одежды. К их достоинствам можно отнести большой выбор, комфорт, возможность посещать в любую погоду, экономия времени. В настоящее время в России происходит строительство торговых центров среднего ценового сегмента. … Ещё одним видом продаж одежды в России является формат торговых улиц. §4. Потребительские предпочтения Самыми популярными среди …