Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: изучение текущей ситуации на рынке соков в HoReCa (г. Санкт-Петербург).
Для достижения цели применялись следующие методы исследования :
Личный опрос на рабочем месте.
Построение выборки: в опрос были включены несетевые бары, кафе, рестораны, расположенные на центральных улицах города и имеющие в продаже упакованные соки.
Размер выборки: всего 150 анкет, из них 110 - кафе, 7 - бары, 17 - рестораны, 16 - точки другого формата, например, бистро, расположенные в 4 районах города: Адмиралтейский, Василеостровский, Петроградский, Центральный.
Опрос по анкете (22 вопроса, длительность приблизительно 10 минут).
Отчет о результатах исследования предоставляется в формате Microsoft PowerPoint (18 слайдов).
Рост сегмента «премиум», эксперты объясняют появлением на рынке новых
марок воды, таких как «Нагутская» (ООО «Русский Боржомъ»), «Багиатти» (ООО
«Солярис-Аква Плюс»), «Ессентуки» (ООО «Кентавр») и др. Стоит отметить, что
значительная доля продаж в сегменте «премиум» приходится на рынок Москвы.
Нельзя не отметить снижение доли сегмента «выше среднего». Главной причиной
подобного снижения, можно назвать запрет в 2006г. на ввоз в Россию
минеральной воды марки «Боржоми».
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
По данным экспертов российский рынок питьевой и минеральной воды в 2007г.
вырос на 16%. В ближайшие три года тенденция роста сохранится, ежегодный
прирост будет не менее 12%.
Наиболее динамично развивающимся сегментом рынка является вода для
кулеров, так за 2007г. рост составил 15-20%. По экспертным оценкам в 2008г.
темп роста составит порядка 30%.
Наиболее сильные позиции и большую долю на рынке занимают мировые бренды
Pepsi и Coca-cola, однако, стоит отметить, что на региональном уровне очень
сильны позиции местных производителей. Стремясь преодолеть данную
особенность, многие компании озвучили планы по расширению регионального
присутствия, как по средствам открытия новых производств, так и за счет медиа-
продвижения.
В ассортименте двух ведущих игроков – только одна торговая марка. Прочие
игроки …
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика продукции 2.2. Способы классификации 2.3. Требования к качеству сырья для овощных соков и нектаров 3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ 3.1. Объемы рынка соковой продукции по странам мира 3.2. Потребление соков по странам мира 3.3. Предпочтения по вкусам соков 3.4. Производство томатного сока в Европе 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОМАТНОГО СОКА 4.1. Динамика объема рынка 4.2. Доля импорта на рынке 4.3. Динамика доли импорта на рынке 4.4. Потребление томатного сока в России 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ И НЕКТАРОВ 5.1. По видам продукции 5.2. По типу сырья 5.3. По ценовым категориям 6. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ 6.1. Структура розничных продаж по видам напитков 6.2. Динамика розничных продаж по годам 6.3. Динамика розничных продаж …
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация ОКП ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД Прочие классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК Тенденции Страны-потребители США Китай Мексика 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Динамика розничных продаж по годам 4.2. Динамика розничных продаж по кварталам 4.3. Структура розничных продаж по федеральным округам 4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 5. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 5.1. Динамика объёма рынка 5.2. Динамика доли импорта на рынке 5.3. Доля импорта на рынке 5.4. Потребление продукта на рынке 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 6.1. По упаковке 6.2. По видам 6.3. По цене 7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК Инновации Применение санкций Безопасность Сезонность, аномальная жара Конкуренция Прочие факторы 9. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА…
Дата подготовки обзора: январь, 2017 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 43, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Диаграммы, графики, схемы: 24
Таблицы: 16
Язык исследования: русский, английский