Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: оценить емкость и динамику рынка торгового холодильного оборудования (ТХО), выявить рыночные доли основных игроков, рассмотреть направления развития сегментов рынка ТХО, выявить проблемные зоны и перспективные направления
Период исследования – 2001-2006 гг.
Методология:
Объемы российского рынка торгового холодильного оборудования (ТХО) оценивались разными способами:
Данные EUROSTAT, Таможенная статистика, Данные Госкомстат РФ, Адресная база данных о предприятиях, производителях ТХО в РФ, Статьи в специализированных журналах, Интернет сайты и корпоративные отчеты основных рыночных игроков, специализированные сайты и др.
1. Методология исследования и источники
2. Общая характеристика и структура рынка
2.1. Объемы импорта ТХО в РФ
2.2. Объемы производства ТХО в РФ
2.3. Оценка совокупного объема рынка ТХО в РФ
3. Конкурентная среда на рынке ТХО
3.1. Моноблоки
3.2. Морозильные лари
3.3. Холодильные витрины
4. Сервисная и гарантийная политика основных игроков
5. Торговые компании: политика работы с клиентами
6. Выносной холод: тенденции
7. Использование Б/У оборудования
8. Проблемное поле
9. Коммуникационная политика лидеров рынка
10. Выводы
11. Приложения
Табл. 1. Объемы экспорта ТХО из стран ЕС в РФ (в EUR) 2001-2005 и I кв. 2006 г.
Табл. 2. Объем экспорта ТХО из стран ЕС в РФ (в натуральном выражении, шт.) 2001-2005 и I кв. 2006 г.
Табл. 3. Совокупный состав российского рынка ТХО в 2004 году (в штуках) (произведено в РФ, импортировано из стран ЕС по коду 84185011, импортировано из стран ЕС по коду 84185019, импортировано из третьих стран (преимущественно Украина, Турция))
Рис. 1. Объемы экспорта ТХО из стран ЕС в РФ (в EURO) 2001-2005 и I кв. 2006 г.
Рис. 2. Объем экспорта ТХО из стран ЕС в РФ (в натуральном выражении, шт.) 2001-2005 и I кв. 2006 г.
Рис. 3. Код 8418501900 – географическое распределение объемов импорта ТХО в РФ в натуральном выражении (2004 г.)
Рис. 4. Код 8418501900 – географическое распределение объемов импорта ТХО в РФ в денежном выражении (2004 г.)
Рис. 5. Код 8418501900 - доли рынка основных игроков в натуральном выражении (2004 г.)
Рис. 6. Код 8418501900 - доли рынка основных игроков в денежном выражении (2004 г.)
Рис. 7. Код 8418501100 –распределение объемов импорта ТХО в РФ по странам происхождения в натуральном выражении (2004г.)
Рис. 8. Код 8418501100 –распределение объемов импорта ТХО в РФ по странам происхождения в денежном выражении (2004 г.)
Рис. 9. Код 8418501100 – доли рынка основных игроков в натуральном выражении (2004 г.)
Рис. 10. Код 8418501100 – доли рынка основных игроков в денежном выражении (2004 г.)
Рис. 11. Динамика объемов производства ТХО в РФ 2001-2005 гг. в тыс. шт.
Рис. 12. Объемы производства ТХО в РФ в 2004 г. с разбивкой по предприятиям-производителям, шт.
Рис. 13. Динамика объемов производства лидеров среди отечественных производителей 2001-2004 гг., шт.
Рис 14. Совокупный объем рынка ТХО в РФ (по данным Госкомстат РФ и EUROSTAT) 2001-2005 гг., шт.
Рис. 15. Совокупный объем рынка ТХО РФ в натуральном выражении (шт.) (2005 г.)
Приложение 1. Код 8418501900 – объемы импорта и доли рынка компаний (2005 г.) по данным ГТК РФ (разбивка по моделям) в натуральном и денежном выражении
Приложение 2. Код 8418501100 – объемы импорта и доли рынка компаний (2005 г.) по данным ГТК РФ (разбивка по моделям) в натуральном и денежном выражении
Приложение 3. Объемы производства ТХО в РФ по данным Госкомстата (ШТ) 2001-2004 гг., разбивка по предприятиям-производителям
Приложение 4. Основные зарубежные производители (краткие резюме компаний)
1 Резюме проекта 4 2 Сущность проекта 7 2.1 Общая информация о проекте 7 2.2 Местоположение объекта 8 2.3 Информация о инициаторе проекта 10 2.4 Выпускаемая продукция 11 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 15 3.1 Описание и анализ отрасли 15 3.2 Анализ спроса 18 3.2.1 Спрос на овсяные хлопья 18 3.2.2 Спрос на пеллеты 19 3.3 Анализ предложения. Конкурентный анализ 20 3.3.1 Овсяные хлопья 20 3.3.2 Пеллеты 22 3.4 Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 25 4 Производственный план 26 4.1 Производственные площади 26 4.2 Технология процесса 27 4.2.1 Овсяные хлопья 27 4.2.2 Пеллеты 29 4.3 Оборудование для производства 32 4.3.1 Оборудование для производства овсяных хлопьев 32 4.3.2 Оборудование для производства пеллет из шелухи овса 34 4.4 Кадровое обеспечение 37 4.5 Сырье и материалы 37 4.6 Коммуникации 38 4.7 Сравнительный анализ двух производственных линий 40 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41 5.1 Юридический аспект деятельности 41 5.2 Цена продажи 42 5.3 План реализации продукции 43 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 44 6.1 Исходные данные 44 6.2 Календарный план работ 44 6.3 Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда …
1. Обзор рынков для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона
1) Объем рынка
2) Емкость рынка
3) Структура рынка, выявление перспективных сегментов
4) Срок службы товаров клиентов
5) Частота, цикличность замены старых пружин на новые:
пружины для тележек грузовых жд вагонов
пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона
2. Анализ производства пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана
1) Объем и динамика производства
2) Сегментация производства
3) Насыщенность рынка
4) Конкурентный анализ: основные производители на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана
5) Каналы сбыта компаний-конкурентов (определение типа распределения продукции)
6) Оценка условий работы компаний-конкурентов (сервисное обслуживание, гарантия)
7) Оценка срока службы товаров клиентов
8) Затраты клиента на пружины (ремонт,замена) в период службы вагон
3. Ценовой анализ пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона
1) Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
2) Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
3) Анализ скрытых цен …