Москва, Московская, Калужская, Тверская, Тульская, Рязанская, Владимирская, Ярославская, Смоленская области
Период исследования:
актуализация по запросу
Количество страниц:
30
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство зданий и сооружений», млн. руб.
Диаграмма 1.1.б Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Москва, млн. руб.
Диаграмма 1.1.в Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Московская область, млн. руб.
Диаграмма 1.1.г. Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений», млн. руб.
Диаграмма 1.1.д. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство отделочных работ», млн. руб.
Диаграмма 1.1.е. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство отделочных работ», Москва, млн. руб.
Диаграмма 1.1.ж. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство отделочных работ», Московская область, млн. руб.
Таблицы:
Таблица 1.1.а. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по областям, млн. рублей
Таблица 1.1.б. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по областям, млн. руб.
Таблица 1.1.в. Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений» по областям, млн. руб.
Таблица 1.1.г. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство отделочных работ» по областям, млн. рублей
Таблица 1.1.д. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Производство отделочных работ» по областям, тыс. руб.
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
РЕЗЮМЕ 10 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2011 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 12
§ 1.1. Динамика ВВП 12
§ 1.2. Инфляция 14
§ 1.3. Цены на нефть 15
§ 1.4. Валютные курсы 17
§ 1.5. Строительство 19
Строительство в целом 19
Строительство жилья 20
Строительство коммерческих и промышленных объектов 25
§ 1.6. Производство строительных материалов 28
§ 1.7. Рынки базовых строительных материалов 31
Рынок цемента 31
Рынок кирпича 32
Рынок газобетона 33
§ 1.8. Тенденции российского строительного рынка 35 ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 36
§ 2.1. Общая классификация теплоизоляционных материалов 36
§ 2.2. Сферы применения 38
Теплоизоляция промышленных объектов 38
Строительная теплоизоляция 39
§ 2.3. Описание 40 ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ 42
§ 3.1. Российские производители минеральной ваты и их объемы 42
§ 3.2. Динамика производства минеральной ваты в РФ 45
§ 3.3. Географический разрез производства 47
§ 3.4. Концентрация производства и холдинги 52 ГЛАВА IV. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МИНЕРАЛОВАТНОЙ ПРОДУКЦИИ 58
§ 4.1. Импо…
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке, перспективы и потребители рынка В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок производства и монтажа навесных вентилируемых фасадов. Фасад является залогом долговечности здания. В настоящее время существуют различные конструктивные решения облицовки фасадов, которые защищают дома от внешнего погодного воздействия, а также повышают тепло- и звукоизоляцию зданий. Одно из таких решений – навесные (вентилируемые) фасады. В последнее время использование данного вида фасадов становится все более популярным, однако международный финансовый кризис, начавшийся в 2008 году, нанес ощутимый ущерб рынку, который проявился, прежде всего, в снижении спроса на строительные материалы. Вентилируемые (навесные) фасады появились на российском рынке около 15 лет назад. Конструкция навесного фасада представляет собой специальные облицовочные плиты из различных материалов, которые крепятся к стене посредством специальной системы направляющих и кронштейнов. Между облицовкой и стеной может быть расположен слой утеплителя (стекловата, базальтовая вата, XPS). Фасад монтируется таким образом, чтобы между стеной (либо утеплителем, прикрепленным к стене) и облицовочным материалом сохранилась воздушная прослойка. Облицовочные материал…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2010-2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
2.1.3. Емкость рынка по ФО, 2013г.
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по номенклатуре (винт, гайка, по размерам, диаметру)
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Структура рынка по географии
2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ производства стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2010-2014 гг.
3.1. Объем и динамика производства в России, 2010-2014 гг.
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства в России:
3.3.1. по номенклатуре
3.3.2. по федеральным округам
3.4. Конкурентный анализ: производители опалубки, строительные организации, продавцы опалубки в России
3.4.1. Основные компании-конкуренты: обороты и доля на рынке
3.4.2. Профили основных игроков
3.4.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
3.4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей
4.1. Оценка динамики и объема потребления в России, 2010-2014 гг.
4.2. …
2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ 2.1. Характеристики абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски) 2.2. Объем рынка в динамике (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Доля различных типов дисков (принцип деления: диаметр, толщина, посадочное место) 2.4. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям
3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта