Нижегородская область и Приволжский Федеральный округ
Период исследования:
актуализация по запросу
Количество страниц:
20
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженной продукции, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отраслям, Нижегородская область, тыс. руб.
Диаграмма 1.1.б. Динамика выручки предприятий по отраслям, Нижегородская область, тыс. руб.
Диаграмма 1.1.в. Динамика отгруженной продукции, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отраслям, Приволжский ФО, млн. руб.
Диаграмма 1.1.г. Динамика выручки предприятий по отраслям, Приволжский ФО, млн. руб.
Диаграмма 1.1.д. Динамика инвестиций в основной капитал по отраслям, тыс. руб.
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1. Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в 2009-начале 2010 гг.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1.1. Анализ ситуации на рынке дорожного строительства
Мировой финансовый кризис не повлияет на объемы строительства автомобильных дорог в России, заявлял в декабре 2008 года глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров. Никаких изменений в качественных и количественных показателях, по его словам, не должно было про-изойти. По итогам 2008 г. в России проложили 350 км новых дорог и 5 тыс. км капитально отремонтиро-вали. В 2009 году Росавтодор планировал увеличить эти объемы: построить еще 450 км дорог и 5 тыс. км реконструировать. В рамках транспортной стратегии до 2030 г. в России предполагается построить 145 тыс. км новых дорог. В бюджете на это выделяются огромные деньги - более 60 трлн руб.
По мнению некоторых экспертов, финансовый кризис даже играет на руку дорожникам: учитывая снижение стоимости ряда материалов, к примеру, цемента и металла, они могут выполнить больше, чем было запланировано. Однако даже в сегодняшних условиях все упирается в финансирование.
Как показывает мировой опыт, прокладывать дороги лучше всего именно в кризис: в это время, как никогда, дешевы материалы и рабочая сила. Например, вся дорожная сеть США была построена в годы Великой депрессии. Возможно, кризис поможет Росавтодору реализовать амбициозные планы пра-вительства. Рекоменд…
1.3. Рекомендации участникам рынка.
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
Содержание исследования: Полное юридическое название компании Субъект РФ, регион Адрес, контакты (тел., факс, e-mail, web) (актуальные на текущий момент). ФИО руководителей. Контакты (тел., факс, e-mail) Акционеры компании-подрядчика и распределение долей между акционерами Специализация и долевое распределение основных специализаций компании Объемы выполненных подрядных работ в течение последних 3 лет. Уровень технической оснащенности компании (парк техники и его состояние, количество единиц техники, собственный парк техники/лизинг и т.п.). Кадровые возможности компании (количество работающих в компании , возможности по мобилизации рабочих в случае крупных проектов) География работ (в каких районах имеют опыт работы) Перечень выполненных проектов за последние 3 года в разрезе: название объекта - Заказчик (генподрядчик по объекту) До 100 компаний
По объемам выполненных подрядных работ